Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки.






1. Стратегия 1. Процесс, по средством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для нее.
2. Миссия 2. Путь, при котором уровень долгосрочных и краткосрочных целей устанавливается выше достигнутого в прошлом.
3. Анализ внешней среды 3. Основная общая цель организации, четко выражения причина ее существования.
4. Культура организации 4. Краткосрочная стратегия.
5. Стратегия роста 5. Конкретный способ действий.
6. Стратегия сочетания альтернатив 6. Атмосфера, климат, обычаи, нравы и ожидания в организации.
7. Тактика 7. Детальный, всесторонний, комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
8. Правила 8. Путь, при котором организация действует в нескольких отраслях, сочетая объединение различных стратегий.

Тест 2. Дайте определение и раскройте сущность понятий.

1. Политика __________________________

2. Процедура _________________________

3. Стратегия сокращения _______________

4. Стратегия ограниченного роста ____________________________

Тест 3. Составьте модель процесса стратегического планирования.

Тест 4. Выберите функции, которые следует включить в управленческоеобследование внутренних сильных и слабых сторон организаций.

1. Маркетинг.

2. Экономические.

3. Социальные.

4. Финансы.

5. Технологические.

6. Производство.

7. Культура и образ фирмы.

8. Конкурентные.

9. Человеческие ресурсы


Тема: «Стратегическое планирование»

Вариант II

Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки.

1. Стратегия 1. Описание действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации.
2. Миссия 2. Впечатление, создаваемое с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом.
3. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организаций 3. Путь, при котором уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом.
4. Образ (имидж) организации 4. Детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
5. Стратегия ограниченного роста 5. Основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования.
6. Стратегия сокращения 6. Общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение поставленных целей.
7. Политика 7. Оценка функциональных зон организации, проводимая с целью выявления сильных и слабых сторон.
8. Процедура 8. Путь, при котором уровень преследуемых целей устанавливается на уровне достигнутого в прошлом.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал