Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки.
1. Стратегия
| 1. Процесс, по средством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для нее.
| 2. Миссия
| 2. Путь, при котором уровень долгосрочных и краткосрочных целей устанавливается выше достигнутого в прошлом.
| 3. Анализ внешней среды
| 3. Основная общая цель организации, четко выражения причина ее существования.
| 4. Культура организации
| 4. Краткосрочная стратегия.
| 5. Стратегия роста
| 5. Конкретный способ действий.
| 6. Стратегия сочетания альтернатив
| 6. Атмосфера, климат, обычаи, нравы и ожидания в организации.
| 7. Тактика
| 7. Детальный, всесторонний, комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
| 8. Правила
| 8. Путь, при котором организация действует в нескольких отраслях, сочетая объединение различных стратегий.
|
Тест 2. Дайте определение и раскройте сущность понятий.
1. Политика __________________________
2. Процедура _________________________
3. Стратегия сокращения _______________
4. Стратегия ограниченного роста ____________________________
Тест 3. Составьте модель процесса стратегического планирования.
Тест 4. Выберите функции, которые следует включить в управленческоеобследование внутренних сильных и слабых сторон организаций.
1. Маркетинг.
2. Экономические.
3. Социальные.
4. Финансы.
5. Технологические.
6. Производство.
7. Культура и образ фирмы.
8. Конкурентные.
9. Человеческие ресурсы
Тема: «Стратегическое планирование»
Вариант II
Тест 1. Подберите парные выражения из левой и правой колонки.
1. Стратегия
| 1. Описание действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации.
| 2. Миссия
| 2. Впечатление, создаваемое с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом.
| 3. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организаций
| 3. Путь, при котором уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом.
| 4. Образ (имидж) организации
| 4. Детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
| 5. Стратегия ограниченного роста
| 5. Основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования.
| 6. Стратегия сокращения
| 6. Общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение поставленных целей.
| 7. Политика
| 7. Оценка функциональных зон организации, проводимая с целью выявления сильных и слабых сторон.
| 8. Процедура
| 8. Путь, при котором уровень преследуемых целей устанавливается на уровне достигнутого в прошлом.
|
|