Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль и место связей с общественностью в современном обществе






Тема №1. Место PR и медиарилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций компании

 

1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе?

2. Место PR в коммуникационной политике организации?

3. Цели и задачи PR?

4. Дифференциация связей с общественностью и виды PR?

5. Общие принципы и правила PR?

Роль и место связей с общественностью в современном обществе

Проблема связей с общественностью - одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений.

Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма.

Древние (Конфуций, Платон) говорили, что любую деятельность надо начинать с «исправления имен», то есть с правильного установления названия вещей, смысла используемых слов. В полной, если не в особой мере, относится это связям с общественностью. Вокруг PR уже успело образоваться, особенно в отечественной практике и теории, множество двусмысленностей, неточностей, чреватых иногда серьезными просчетами, а порожденных именно некорректным пониманием и использованием терминов.

Связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. В зарубежной практике они носят название «паблик рилейшнз» - PR (Public Relations).

На сегодняшний день существует множество определений связей с обще­ственностью. Еще в 1975 г., когда один из американских фондов предпринял глубокое исследование проблемы PR, было выявлено около 500 определений этого понятия.

Участники исследования не ограничились простыми подсчетами, а тщательно проанализировали собранные материалы и вывели свое, синтезированное определение, которое заключалось в следующем: «Паблик рилейшнз» - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач:

помотает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно;

определяет главную задачу руководства - служить интересам общественности - и делает на ней особый упор;

выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями;

использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.

Все определения, в зависимости от их функционально-предметной составляющей, условно можно объединить в несколько больших групп:



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал