Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единство религий – учений о путях, ведущих к Богу






(Осознание общности по сути и источнику всех религий – основа веротерпимости)

Религия (вера) – это знания (учение) о Боге, Ан­гелах, душах, иных мирах, а также знания о пра­вилах поведения, необходимых для развития (ро­ста) души; Религия учит тому, как приблизиться к Богу и стать Ангелом.

 

°† О возникновении религий.

Разным народам из невидимого мира посылался Ангел-учитель (мудрец-пророк или человек-Ан­гел). Ангел-учитель (мудрец-пророк) рождался как обыкновенный человек, а когда он вырастал, мог общаться с другими Ангелами. Ангел-учитель очень быстро становился великим мудрецом и на­чинал учить людей. Одни Ангелы-учителя давали людям только знания, другие же, когда было нуж­но, чтобы люди им поверили, делали разные чуде­са. Каждый Ангел-учитель объяснял людям мно­гие тайны, рассказывал о Боге и Ангелах, о смыс­ле жизни, напоминал о любви и добре, учил тому, как надо жить, чтобы душа развивалась и росла, и тому, как поступать нельзя. Так появлялась ре­лигия учение о путях, ведущих к Богу, о том, как стать Ангелом и приблизиться к Богу.

°† Почему существуют около 10 разных религий.

Раньше, когда не было книг, телевизоров, самоле­тов, люди из разных стран мало общались и плохо знали друг о друге. Народы сильно отличались, плохо понимали друг друга и часто враждовали. Народы, как и отдельные люди, бывают непохо­жими и имеют свой особенный характер, свои обы­чаи и правила жизни. Одни народы веселые, дру­гие трудолюбивые, третьи воинственные, четвер­тые мирные и дружелюбные. Поэтому разные на­роды нужно было учить по-разному.

Одни народы были не готовы к вере в Бога и нуж­но было подождать, а другие были готовы верить и их нужно было поскорее учить. Так возникли религии, которые в целом похожи друг на друга, но лишь немного по-разному рассказы­вают об одних и тех же знаниях.

В чем схожесть разных религий (Самостоятельно раскрывается родителями):

 

°† Существование небес и небесной жизни.

Наличие непознанных и обширных областей мира или сфер, которые скрыты от обычных людей и ма­лодоступны физическим чувствам человека.

°† Путь к Богу через самого себя.

Это путь особого сверхчувственного познания ми­ра через " познание самого себя", через постепен­ное раскрытие шестого чувства (целого ряда духов­ных качеств и утонченных восприятий), которое дает возможность проникать в свою душу и обре­сти в себе Бога. Человек приближается к Богу и постигает Его лишь через улучшение самого себя, через контроль и очищение мышления, через лю­бовь к ближнему, через избавление от эгоизма и других сопутствующих ему качеств. Иначе гово­ря, человек просветляется разумом и проникает в духовное бытие лишь тогда, когда вибрации его умственной и чувственной деятельности повыша­ются и начинают соответствовать вибрациям Ду­ховного Мира.

°† Вера без дел мертва.

Верить в Бога мало, главное, нужно делать доброе для других и улучшаться самому. Верить и знать – еще не значит быть хорошим человеком. Необхо­димо применять религиозные знания на практике в каждодневной жизни.

Дополнительно: можно на примерах показать ре­бенку разницу между поверхностной набожнос­тью, пассивной ритуальной религиозностью и ве­рой глубокой, внутренней, ведущей к активной практике нравственного очищения, преображения сознания и духовного совершенствования. Источ­ник глубоких духовных знаний и преображения – практический опыт личных переживаний и озаре­ний, ведущих к просветлению и расширению со­знания. Чтобы избежать разочарований в буду­щем, можно подготовить ребенка к возможным негативным впечатлениям от верующих людей, мнящих себя духовными. " Духовность" многих последователей не должна бросать тень на саму религию и формировать предвзятое отношение к Учению как таковому. Отражение солнца (или све­та истины) в мутной воде (личного сознания) не есть настоящее солнце, а лишь его видимость.

°† Спасение (успех) души в будущей (следующей) жизни при условии праведной жизни.

Добродетельная жизнь при всяких условиях, а не только при благоприятных. Внутреннее совершен­ствование не ставится в зависимость от чего-то извне.

°† Возлюбить других, как самого себя.

Необходимость значительной степени самоотвер­жения и самозабвения; смирение гордыни и само­любия; несовместимость служения себе и Богу...

°† Истинная добродетель никому не приносит зла.

Всякое зло во имя добра недопустимо (бесстраст­но остановить зло не значит творить или продол­жать его). Зло не может быть оправдано ничем. В основании всех действий (учебы, требований) долж­на присутствовать любовь, как иммунитет от за­ражения злом.

°† О важности молитвы.

Молитва – благодатный обмен энергиями посред­ством сообщения и связи с высокодуховными сфе­рами мира.

°† О бесконечной цикличности развития вселенной.

Вдох-выдох, напряжение-расслабление, жизнь-смерть, включая перевоплощение душ (в египетс­ких мистериях, в философии эллинизма, в инду­изме и буддизме, в учении Каббалы и хасидизме в иудаизме, в раннем христианстве, вплоть до VI-го века, звучало как метемпсихоз и предсуществование души).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал