Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение количества причалов для расчетного вида груза.
Причал-это участок берега по длине условно занятой одним судном, и предназначенной для безопасной швартовки судна и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Потребность грузовых причалов определяется по формуле: где -месячный грузооборот, т/мес , мес Nнав –количество навигации; -коэффициент использования бюджетного времени причала по метеорологическим причинам. = - коэффициент занятости причала обработкой судов в течение месяца; -суточная пропускная способность причала, которая определяется в следующей последовательности: Определяем расчетную загрузку судна для всех судов, кроме контейнерных где W - грузовместимость трюмов U – удельный погрузочный объем, м /т -коэффициент плотности укладки грузов в трюме Полученные значения сравниваем с чистой грузоподъемностью судна D ч. Если Qз > Dч, то за окончательное значение загрузки судна принимаем Dч, если Qз < Dч, то = Qз Выбираем схему механизации для расчетного вида груза и соответствующие ей комплексную норму выработки одной технологической линии . Оптимальное число механизированных линий необходимое для обработки расчетного судна определяется в зависимости от числа люков на судне. Часовая производительность одной грузовой линии определяется по формуле: Где ч-число смен -коэф учитывает технические перерывы в работе времени - учитывает промежуток в работе рядом расположенных линий. Проектная судо-часовая норма грузовых работ на причале определяется по формуле Время занятости причала выполнением грузовых работ Суточная пропускная способность -время занятости причала под производственные стоянки
|