Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оддвд Богдм и Предкам нашим!






Ещё один способ искажения сути в длящейся «войне поня­тий»: создание маскирующих псевдообразов с целью вытес­нения основного образа.

«Спасибо», «пожалуйста», «о, господи!» и т.д. Эти чуждые вольнолюбивому славянскому духу понятия вбиты в нас уже на уровне привычки, от которой очень трудно избавиться. Просто так привнести чужеродное понятие в язык раньше было невозможно. Оно отвергалось, как лишённое славянской образной сути. Но можно создать фальшивый образ для замещения какого-либо ос­новополагающего понятия.

Для наших Предков основа Мудрости всегда заключалась в од­ном слове: БГ*ь (под ръцитным титлом, когда слово читается по образам букв) - Боги Глаголи Сотваряше (те, кто тварит обра­зы). Следующий уровень прочтения: БОГъ - Более (б) Оного (о) Потоков (г) Сотваряше (ъ). А что за «потоки» имеются в виду? Энергоинформационные (ЭИП), т.к. по разумению Предков ВСЁ состоит из энергии в различных её проявлениях. Значит понятие «БОГъ» - есть множественная, многомерная (б) структура, форма (о) ЭИП (г) создающая (ъ). Изначально под этим словом понимали Создателя MipoB: Ра-м-ха, Род.

С началом процесса по «смене веры» стало усиленно насаж­даться понятие «Господь», записанное в славянской транскрип­ции: ГД*ь (под титлом), кое читалось образами Буквицы, как «Глаголющий (г) Добро (д) Сотваряше (ъ)». Не правда ли, по­хоже: БГъ - ГДъ? Расчёт, помимо внешнего сходства слов при прописании, был ещё на то, что народ не сможет отринуть того, кто тварит добро глаголением.

Об истинном значении слова «господь» - господин, повелитель, хозяин особо не распространялись. Его именовали «великим ры­баком», «великим странником», т.е. создавали, как уже говори­лось, отвлекающий образ, ибо наличие повелевающего всегда предполагает насилие. Что же есть слово «Господь» в свете сла­вянской образности? Христиане считают, что это есть «Бог» (Господь - бог). Но правомерно ли данное утверждение? ГОС- ПОДь (ГО-С-ПОД-ь), буквально это «ГО с ПОДа». ГО - ЭИП; С- передача; ПОД - низ, дно; Ь - сотварённое. Ну и где здесь равно­ценность понятию «Богъ»? ЭИП низшего уровня по сравнению с Божественными! Те, кто читал «Тайную книгу Иоанна», поймут, о чём идёт речь.

Известно, что язык живёт до той поры, пока живы его обра­зы. Уходит образность, язык деградирует и умирает. А раз нет языка, то нет и народа! Останется наСЕЛение, электорат, а не Расичи, не Родовичи.


Разобрав образа пяти буквиц, мы видим, что Азъ - гласящее и четыре согласующих создают различные структуры, например: АБ и БА, АВ и ВА, ГА и АГ, ДА и АД. Это то, что языковеды называют «слогами».

6 - есть

«Форма существования Бытия (быть); нахождение в дан­ной реальности; нахождение в проявленном состоянии; то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Одно­временно, это означает и то, что находится в развитии».

«Есть» - это все, что касалось именно земной жизни, а не вселенских структур.

Пример: ЕВА (eve) - «то, что появилось в земных (планетарных) условиях», т.е. это сотворенная жизнь. Древний символ челове­ческой жизни, известный народам Востока, «звезда в круге», со­стоящая из пяти элементов: AD - AM - Е - V - Е.

Более ранний по времени подобный символ Расичей также со­стоял из пяти элементов: Вода, Металл, Огонь, Земля, Древо. И еще один символ «коловрат в круге»: четырехэлементная структура человека, живущего во Вселенной (коловрат и круг).

Т.е. и здесь мы наблюдаем те же пять элементов жизни - Бы­тия. Поэтому числовое значение буквицы «Есть» - 5.

€ - ешь

«Разнообразие, многоплановость, многомерность, обсуж­дение и рассуждение, применительно к определенной точке (точкой может быть все)».

Примеры вроде бы одинаково звучащих слов, но имеющих раз­ные образы:

€ли (кушали, вкушали, трапезничали, яствовали) — т.е. приём разноплановых форм энергии.

©ле — бытииная (предначальная) форма; то, что предвари­тельно начали (говорят: еле-еле начали, дошло), т.е. это не со­вершенная форма на уровне бытия.

^ли (иели) - «соединяющие небеса с землей», т.е. деревья.

Разнообразие, разноплановость невозможно передать число­вой формой. Поэтому Есмь - «множество».

Ж - жнвотъ

Жизнь - данный образ означает не только жизнь, но и суще­ствование различных форм жизни; взаимосвязь множества; преобразование (предварительное образование, изначальное создание) и приобразование (изменение); зарождение и рост;

достижение определенного предела, за которым появляется новый Путь к новому пределу (эволюция, мутация)». Жизнь - многогранна, разнообразна, а разнообразие не может иметь чи­словую форму. Но при этом, заметьте, существуют разные фор­мы, которые, структурировано, могут, как бы, вливаться в систе­му.

S S^AO

«Означает не только «весьма, много», но и то, что нахо­дится сверх нашего понимания; за гранью нашего сознания и воображения; то, что нам еще не ведомо и то, что мы еще не познали».

Иначе говоря, всё находящееся вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для понима­ния оного необходимо подниматься над самим собой сегодняш­ним, т.е. развиваться. Оно, как таковое, не закрыто для нашего понимания, оно само также должно развиваться опережающими темпами, чтобы превосходить наш завтрашний уровень познания. «Есть» - наша форма Бытия численно обозначается 5. А то, что находится за гранью пяти, что «сверх того», что в данный момент пусть и на единичку превосходит действующий уровень - олице­творяет число 6.

Заметим, что христиане всех конфессий всегда боялись и бо­ятся т.н. «число зверя», состоящее из трех шестерок - 666. Бук­вица S и ее числовой эквивалент цифирь 6 под влиянием данных воззрений, приобрели в прошлом тысячелетии не свойственный им ранее негативный имидж. Дело дошло до того, что у состави­теля древнерусского толкового словаря филолога Срезневского мы встречаем следующую рекомендацию: злое и злобу пиши че­рез «зело». Как говорится, приехали! Подобное поветрие затро­нуло, в частности, и создателя т.н. «Всеясветной Грамоты» гос­подина А.Абрамова, сотворившего из буквицы фишку абсолютно­го зла, и выстроившим на сем бездоказательном утверждении всю мировоззренческую концепцию своего «новодела».


Переведем число 666 в буквенное выражение: 600 - Х< 5РЪ, где образ буквицы X - «мировое равновесие, высший положи­тельный смысл»; 60 - КСИ, образ - «дух»; 6 - SGA.0, образ - «не­познанное». У нас получилось следующее: X^S- Предваритель­ный образ: «непознанное духовного уровня - высший положи­тельный смысл Мироположения». Ибо само наличие чего-то не изведанного, не открытого стимулирует вечную потребность че­ловека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и не­понятное человека, забывшего свой уРОК, пугает. Оно - «зло» в современном «измененном» понимании, берущим свое начало от фобий первохристиан. Они считали, что X олицетворяет опроки­нутый, перевернутый, «неправильный» крест (т.к. Исус был, яко- так: Mipb-вселенная, но к роману Толстого это прописание отно­шения не имеет. Часто слышишь высказывания: я - верующий, наша вера - пра­вославна и т.д. Что есть понятие «Вера» для некоторых наших современников, считающих себя «рабами божьими» и понятие «В^РА» для расича, считавшего себя «внуком Божьим»? B'fePA (фонет. «виера»): сияющая мудрость; светлые знания земные и небесные, идущие от Богов и Предков наших. Образ буквы «Ять» которая читается как «ие»: соединение земного (е) и небесного (и). Когда отсутствует небесная составляющая в слове (и), то по­лучается понятие «Вера»: мудрость (в) земная, бытийная (е) ре- комая (р) человеку (а). Изъяли небесную составляющую и оста­вили лишь слепое приятие земной истины. А что ему прорекут,

скажут - это уже другой вопрос. Было и такое прописание: ВЬРА (через «ерь» (ь), которая прого­варивалась, как «е - краткая»)- интуитивное восприятие за пре­делами чувств и знания. От этого слова происходить понятие

«врать».

Изменение правописания слов, влекущее изменение праобразов, происходило также в результате сокращения числа букв в аз­буке. Древлесловенская Буквица состояла из 49 основных и не­скольких дополнительных букв. На данное время российский ал­фавит насчитывает 33 фонетических символа, лишённых образ­ности.

Например, канувшая в Лету буквица «ижа», даже своим начерта­нием - ае (как мы ныне понимаем) символизирующая взаимо­связь, зеркальность микромира и макромира - бытия, отображала характеристику движения времени (меру времени). Поэтому про­писание слова «миръ» через «ижу» (МаеРъ), давало образ самой малой частицы времени, которой пользовались Предки - «МЙРО», т.к. «ижа» произносилась как «и - краткая». Но эта и подобные ей буквы были упразднены, унеся с собой многоуров­невую образную информацию, что была вложена в них нашими Предками в качестве т.н. «азбучных истин». Ведь древние языки, как уже говорилось, есть система не столько фонетического чте­ния, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из текстов,

написанных этими языками.


ключение (посадить в смиренье). СМИРИТЬ: сократить, упокоить, убить; укротить, очистить, оскопить. СМИРЕНЬЕ плоти: подчине­ние её духу, порабощение; укрощение страстей, похотей». В современном понимании (сл. Ожегова) «смирение»- отсутст­вие гордости, готовность подчиниться чужой воли».

Улавливаете логическую цепочку? Отсутствие ГОРДОСТИ - СМИРЕНИЕ - готовый РАБ Господа.

И как характеризуется после этого «гордость»? А вот как: «гордость - это страшная душевная болезнь, которая трудно излечивается. Святые отцы называют её «семенем сата­ны». А ещё она является одним из смертных грехов, который должен избегать человек» (при этом напропалую путая «гор­дость» и «гордыню»). Как тогда прикажете быть с горьковским изречением: «человек- это звучит гордо»? У Ожегова: «гордость - чувство собственного достоинства, самоуважение; нечто возвышенное, высокое. Гор­дыня - чрезмерная гордость, высокомерие». ГОРДОСТЬ. Есть старое слово «горЕ» - верхнее, вышнее. Образ буквы «добро» (д) - накопление, множенье. «Ость» - основа, ось. Т.о. образное толкование даёт нам следующее: гордость - «ос­нова накопления вышнего (горнего)», что, согласитесь, рази­тельно отличается от утверждений «святых отцов». Что такое ГОРДЫНЯ? Есть старое слово «ЫНой» - чуждый не нашего бы­тия (есть слово «иной», т.е. «другой», а не чужой, как ныне пони­мают). «Я» - форма, структура, образ (ранее писалось через бук­ву «енъ»). Гордыня - «накопление вышнего чуждой нам

формы».

Существует слово любОй (ныне: всякий), а раньше ещё было лЮоый - близкий, родственный. После подмены появилось ново­образование: любИмый, который жениться должен не на лЮбой, а на любИмой, т.е. на любОй, которая ему нравится в данный момент.

Третий метод взаимоподмены: изменение правописания букв, что кардинально меняет суть образа.

Самый распространённый. Пример: есть книга графа Л.Н.Толстого «Война и МКръ» - Война и Народ (община). Совет­ский вариант: «Война и Мир» - Воина и не война. Ещё писалось

бы, распят на прямом +), и, следовательно, он принадлежит про­тивнику Христа, антихристу (кстати, из-за подобных воззрений имя буквицы «Х< 5РЪ» приобрело в последствии негативный, уни­чижительный смысл). Для них Христос - это свет, сияние, солнце, а его противник соотносится с луной, свет которой противополо­жен солнечному, его отражение.

Поэтому и антихрист является «отражением» Христа, дух не­ведомый, т.е. зло. Они боятся проявления неведомого духа и ждут его. Вот что для них число 666. Но проявления в чем или в ком? В библии читаем: «здесь нужна мудрость: имеющий ум пусть высчитает число зверя, ибо это число человеческое; и число его - шестьсот шестьдесят шесть». (Посчитаем и мы: 6+6+6=18=1+8=9 - число гармонии: единство Духа и энергии, олицетворенной в буквице & (ФИТА). Числовое значение этой буквицы равно 9.

Но «трудолюбивые» толмачи библейских текстов сначала пре­вратили «живущего» (животъ) в «животное», а затем и в «зверя», и при этом почему-то утверждают, что «это число человеческое». Отсюда и своеобразная трактовка «Откровений», что будущий антихрист, как «дух непознанный», (дух зла в их понимании) дол­жен (?) родиться в теле человеческом с этими метками: 666..

«Непознанный дух» по христианской версии - дух лунный. Он проявляется только в полнолуние и боится света. И поэтому все значимые службы происходят в основном не в дневное время, а когда стемнеет (всенощные, заутрени), когда светит луна.

Но это, как ныне выражаются, их проблемы. Мы же говорим о другом.

S^ao (дзиело-фонет.) - «то, что сотваряется (дело), для дру­гих пока непонятное».

Sao в ведическом понимании не абсолютно, это есть незна­ние, невежество. Прописанное разными буквицами, это слово имеет и разный смыслообраз:

SAO - «непознанное людьми что-то оно (структура, объект)».

SAW - «непознанное людьми сияние (излучение)», что-то запредельное, выходящее за грань понимания (свет - зритель­ное сияние, излучение, но сияние может быть и не зрительным - невидимым).

Земля

(Вселенская структура, форма): «то, что входит в опреде­ленную систему как составная часть; то, с чем жизнь контак­тирует, соприкасается; планета».

Нарисуем схему:


Центральный круг - сфера нашего Бытия (6 = 5). Сле­дующий круг - то, что находится за пределами Бытия (S = 6).Внешняя окружность - сам Предел, как вселенская Система (7, =7). Это и является числовым обозначением буквицы «Земля».

Понятие «Земля» есть многомерная, многогранная форма су­ществования, а значит, и форма жизни. Поэтому наши Предки не зря величали данную систему, как «Мать Сыра Земля», где «сыра», т. е сырая (не обязательно «влажная»), а необработан­ная, изначальная (из начала), различная; «мать» - плот(ь)ная; «земля»- плотное (твердое) небесное тело (система), все само в себе порождающая.

Мы очувствовали 10 буквиц, а теперь, как говорится, давайте с ними «пообщаемся».

Всем известен колючий лесной зверек по прозванию ёж. Из­вестно и выражение: ежу понятно! И христианская молитва: еже еси на небеси. Что между общего? Фонетика. Но прописание и смыслообразы у них различные.

€Ж - «разнообразие жизни». К примеру, «СъХъРОНЪ €Ж GA0- Е< 5НЪ»»- сохранение многообразия жизни славянской, т.е. в дан­ном примере еж (через Есмь) понимается как множественная форма жизни, множественность её проявлений. ©Ж (через «Есть») - одна из форм жизни нашего бытия, т.е. ежик.

Еще одно выражение: €Ж< 5ди так, а €Ж< 5ди не так? Понимает­ся, что будет ли существовать множество форм жизненных про­явлений в данном бытие или нет. ДАЖДЬЕОГЧ, - «дающий Бог».

(В этом слове нам пока не ведомы три глубинных образа бук­виц ер, ерь, он). Но заметьте, что ДАЖДЬ - «добро, где-то соб­ранное, проявленное, переданное на добрые дела», т.е. то, что собрали, для жизни передали.

ДАЖДЬ - форма свершения (Ь - свершилось, сотварено).

БОГЪ - потому что он «более оного созидает потоков сотва- ряющихся», где Ъ - «сотворяше», т.е. - свершаемое, продолжение существования.

В тех словах, которые дают образ прекращения существова­ния, буквица ер не ставится. 0 (ОНЪ) - когда про человека в рус­ском языке говорится «вот он!», то это не аморфный «он», а тот человек, продолжающий существовать, не исчезнувший ОНЪ, что означает: тварящий, в процессе созидания.

ЖДА - «ожидание»; ждаЛ - «ожидание людины»; Жажда - «жизненное разнообразие истоков, необходимых сверх того, что у человека есть», например - жажда воды, познания, крови и т.д.

Ранее понятие «жажда» прописывалось в двух формах. Когда в образе слова преобладало духовное начало, то писали так:

изъяты будто бы по причине устаревания. Т.е. из языка убирался, в основном, позитив, а негатив оставался.

Второй метод: смена праобразного значения. Например, изначальная форма противопоставления слову прав­да (изначальная мудрость) есть слово неправда (не нашего бы­тия правда). Ныне: правда - ложь (искаженная, поверхностная

информация).

Слова раб, роб, робот. «Это невольник, крепостной; человек, обращенный в собственность другого, состоящий в полной власти

его. Работать, робить: быть в рабстве, служить кому, на кого. Работать Господу - исполнять ЕГО волю. Раболепие - рабская униженность, пресмыканье, низкопоклонство. Рабство - состоя­ние в положении раба» - В.Даль. По образам Буквицы: РАБЪ - разграничение, отделение (р) че­ловека (а) от Божественного (б) тваримое (ъ). «Раб божий» - по­нятие, привнесённое славянам со времен христианизации. Хри­стианами считается, что быть «рабом божьим» - почётно. «Раньше слово «раб» не было ругательным и негативным, как сейчас, - пишет один из «ревнителей», -т.к. это было естествен­ное состояние людей, синонимом словам «подчинённый, слуга». С точки зрения старой £ *кРы - это нонсенс, т.к. рабов (невольни­ков) у славян не было. Они называли себя потомками, внуками Богов. Отбеливание понятия «раб божий» идёт также вразрез с заповедью Христа о предпочтении друзей перед рабами. Однако «друга божьего» в христианской литературе нигде не встретишь, зато «рабов божьих» хватает. И это понятно. Понятие «смиренье» в христианстве несёт в себе явный по­ложительный смысл, т.к. это одно из основополагающих понятий данной религии. Дело доходит до того, что смиренье объявляется «спасеньем без труда». Смирился и спасся. А как же народная мудрость о том, что без труда не выловишь и рыбку из пруда? И это, в данном случаи, первое расхождение народного опыта и христианской морали. Давайте рассмотрим это слово с этимоло­гической точки зрения. СМИРЕНЬЕ. Как ныне говорится, корень в этом слове - мир. Именно в таком прописании (МИР*ь) до рево­люции это слово имело образ - состояние без войны, состоя­ние покоя. СМИРЕНЬЕ - это понуждение (принуждение) к миру, т.е. покою, говоря буквально. У В.Даля: «тюрьма, темница, за­падноевропейские языки передается только ширина, поверхност­ность смыслообраза, а не его глубина. А неполная, поверхност­ная информация, как мы уже знаем, есть ЛОЖЬ.

Глава 16:

Методы взлил\оподл\ены оврлзов древне­русского языка

fi последнее время в средствах массовой информации-

стали появляться темы определённой этимологической направ­ленности, поднимаемые ревнителями различных религиозных конфессий. К примеру, темы о гордости, смирении, рабстве, в ко­торых трактовки этих слов подаются как изначальные, единствен­но верные. Но так ли это на самом деле? И соответствуют ли эти

трактовки тем смыслам, что сохранились в народной памяти и толкованию с применением образов Буквицы? Это мы проверим, а пока отметим, что тенденция взаимоподмены образов, искаже­ние их сути в древнерусском и русском языках продолжается уже целое тысячелетие. Особенно она усилилось после исчезновения образного понимания смысла слов и перехода на фонетический алфавит, в коем образности и днем с огнем не сыщешь. С этого момента иностранная лексика начинает беспрепятственно вне­дряться в речевой оборот этноса, что особенно отчетливо видно в наше время, когда через СМИ вводятся уже не отдельные слова, а целые лексические блоки того же английского языка. Причем основной упор делается на молодое поколение, эксплуатируя его природную восприимчивость ко всему новому.

Каковы же методы подмены? Их немного, и первый из них - это вывод из речевого оборота определён­ного ряда слов.

Например, многим ли из вас известны слова: гоже, лепо, до- росль, топырь, вежда, былица, веста, людь? А вот эти, пожа­луй, знают многие: негоже, нелепо, недоросль, нетопырь, не­вежда, небылица, невеста, нелюдь. Просматривается вполне определенная тенденция, что очень многие формы с приставкой «не» остались в современном обиходе, а положительные формы

ЖАЖЖДА. При более приземлённом образе двойное «Ж» отсут­ствовало: ЖАЖДА.

Вспомните выражение, в котором старая форма написания сбереглась: Зажжём огонь в сердцах!

Задание: напишите слова, состоящие из буквиц, с которыми мы познакомились, и самостоятельно попробуйте толковать их образа.

Ж

И-иже

(И долг): «соединение, союз, единство, гар­мония, равновесие».

Все пути сошлись в одной точке, и они гармо­ничные. Поэтому числовое значение гармоничного единства равно 8.

Образ ИЖЕ: «уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия». Это - союзная форма.

Пример: «Мирт»», где РЪ - «рецисотваряше, т.е. «принятое решение»; М - «мысль (мудрость)», т.е. общий образ слова: «муд­рость принятого решения».

«Мудрость и решение, которые гармоничны, приводят к рав­новесию». Именно в этом значении слово «МИРъ» понималось как состояние без войны, без конфликтов, равновесное.

Равновесие всегда считалось «истиной», поэтому, помимо «союзной» формы, образ буквицы являлся и проявлением истин­ного (определенного) характера.

Но эта же буквица имела еще и другой образы:

«малая часть, просвет, вспышка, пробуждение». Ныне это Й (И краткая).

Лай - «людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), - краткое сообщение: обрати внимание!».

Лай - несколько собак «сообщают». Лайка - та, что подает «сообщение» («ка» - одна из многих). Кстати, слово «собака» не русское. Уславян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка - ПЬСина.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал