Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ внеурочного мероприятия. Количество учащихся в классе:25






Дата: 19.02.14 г.

Класс: 3

Количество учащихся в классе: 25

Присутствовали на внеурочном мероприятии: 20

Направление внеурочного мероприятия: научно-познавательное

Тема мероприятия: «Осенние краски природы»

Цель мероприятия: Создать благоприятные условия для закрепления представления детей о характерных признаках осени и об осенних явлениях.

Задачи мероприятия:

Личностные:

Воспитать любовь к природе, заботливое отношение к животным.

Метапредметные:

Закрепить умение отстаивать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.

Предметные:

Учить детей называть предметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

Ведущие аспекты самоанализа мероприятия:

Ведущие аспекты Запланировано Реализовано
Содержание внеурочного мероприятия Беседа про времена года Беседа про времена года
Практическая направленность Написание письма-ответа зайцам Написание письма-ответа зайцам
Самостоятельная работа Оформление конверта Оформление конверта
Формируемые УУД Познавательные УУД: проявлять интерес к изучению времён года Познавательные УУД: проявлять интерес к изучению времён года
Формирование ИКТ-компетентности Поиск нужной информации Поиск нужной информации
Структура 1. Введение в тему 2. Сообщение темы 3. Путешествие 4. Физминутка 5. Путешествие (продолжение) 6. Подведение итогов 1. Введение в тему 2. Сообщение темы 3. Путешествие 4. Физминутка 5. Путешествие (продолжение) 6. Подведение итогов
Педагогический стиль Демократический Демократический
Гигиенические требования Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающегося производится её цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются. Парты (столы) расставлены в учебных помещениях по номерам: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причём обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающегося производится её цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются. Парты (столы) расставлены в учебных помещениях по номерам: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причём обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал