Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура модуля подготовки специалиста
среднего звена по предмету «Менеджмент»
Модуль, элемен-ты
| Наименование модуля
| Дидактическая цель
| Вид контроля
|
|
|
|
| …
Модуль 4
| …
Внутренняя среда организации
|
…
Влияние факто-ров среды на организацию
| …
Входной контроль
| УЭ=0
| Раскрытие интегрирующей и частных дидактических целей модуля и учебных элементов
| Усвоение дере-ва целей по мо-дулю
| Текущий контроль
| УЭ=1
| Структура организации: функциональные области; уровни управления; разделение труда; иерархия управленческих уровней; сфера контроля
| Усвоение сос-тава эффектив-ных структур организации
| Текущий контроль
| УЭ=2
| Уровни управления в организациях: технический; управленческий; институциональный
| Усвоение уров-ней и звеньев
| Текущий контроль
| УЭ=3
| Функции управления: планирование; организация; мотивация; контроль; координация
| Усвоение функ-ций управления
| Текущий контроль
| УЭ=4
| Содержания и особенности функций на конкретных уровнях управления: низового, среднего и высшего звена
| Усвоение видов работ менедже-ров различных уровней
| Текущий контроль
| УЭ=5
| Цикл менеджмента в организациях: фаза планирования; фаза исполне-ния; фаза контроля; фаза управляю-щих воздействий
| Усвоение фаз управленчес-кого цикла
| Текущий контроль
| УЭ=6
| Обобщение информации по структу-ре, уровням, функциям, содержанию и циклам управления в организациях
| Резюме
| -
| УЭ=7
| Обобщающий выходной контроль усвоения учебного материала модуля
| Промежуточная аттестация
| Выходной контроль
|
Далее по каждому учебному элементу составляется описание оборудования, материалов, приспособлений, инструкционные карты для обучающихся, вопросы для контроля знаний и умений.
Прилагаемые к модульной программе тесты для проверки достижений комплексной, интегрирующих и частных дидактических целей могут быть представлены в форме «паспорта навыков», являющимся отчетным документом для аттестации.
В процессе обучения студент самостоятельно переходит от модуля к модулю и по мере усвоения учебного материала проходит этапы текущего, промежуточного и выходного (итогового) контроля, проводимого в форме экзамена за период обучения. Сумма баллов, получаемых в ходе всех видов контроля, позволяет использовать интегративную методику оценки, индивидуализировать процесс учения, контроля и оценивания результатов обучения и перевести их в самоконтроль и самооценку.
|