Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание технологий
Классе (ФГОС ООО)
Темаурока: The Present Simple\Progressive Tenses
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные):
- активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями «PresentSimple\ ProgressiveTenses»;
- понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде схем, правил;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:
- осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
Регулятивные:
- оценивают правильность выполнения действий;
- слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
- выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
Познавательные:
- используют грамматические и речевые модели;
- проводят сравнения;
- выявляют существенные признаки объекта (времена группы Present);
- осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, видео ряда - видеороликов;
- устанавливают причинно-следственные связи;
Коммуникативные:
- понимают на слух речь учителя, одноклассников и носителей языка;
- осознанно строят высказывания по теме;
- адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
- осуществляют фронтальную, индивидуальную коммуникацию;
- толерантно относятся к чужой точке зрения;
Образовательные ресурсы: УМК; компьютер, мультимедийный проектор, экран; видеоролики. Методы обучения:
- поисковый
- имитационный
- объяснительно-иллюстративный
- репродуктивный
Виды учебной деятельности:
- сравнение, сопоставление, анализ
- составление высказывания по алгоритму
- планирование учебного сотрудничества
- моделирование и проектирование
- накопление опыта в составлении высказываний с изучаемой грамматической конструкцией
- контроль, коррекция
Описание технологий
Информационно-коммуникационные технологии
| -демонстрационный показ слайдов и видеороликов при развитии умений говорения, аудирования;
-обеспечение практической направленности обучения;
| Проектная методика
| -создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;
| Здоровьесберегающие технологии
| -разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;
-использование приема релаксации – физ.минутка;
|
|