Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональная этика продюсера и его команда.






ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ

Семестр

Основные подходы к изучению понятия «продюсер», «продюсерская деятельность» и её ключевые функции.

1. Понятие «продюсер»: трактовка в различных источниках.

2. Содержание деятельности продюсера.

3. Ключевые функции продюсирования.

История и причины возникновения профессии «продюсер».

1. Причины возникновения профессии продюсер.

2. Анализ искусства рубежа веков как причина возникновения продюсирования.

3. Менеджер-антрепренёр-продюсер: общее и различное.

М.В. Лентовский как первый продюсер России: биография, анализ деятельности.

1. Биография М.В. Лентовского.

2. Основные проекты М.В. Лентовского.

3. Продюсерская деятельность М.В. Лентовского.

С.П. Дягилев как первый продюсер России: биография, анализ деятельности.

1. Биография С.П. Дягилева.

2. Основные проекты С.П. Дягилева.

3. Продюсерская деятельность С.П. Дягилева.

Развитие продюсирования в театральном деле XX века.

1. Государство как главный продюсер: достоинства и недостатки.

2. Продюсирование в период нэпа, 30-е гг., система государственного театрального дела.

3. 1986 г.-1993 г. – опробование новых творческих, организационных и экономических условий функционирования театра.

Развитие продюсирования в концертном деле.

1. Формирование музы­кально-коммерческой деятельности в области популярной музыки в начале XIX в.

2. Направления музыкального продюсирования до 80-х гг. XX в.

3. Особенности деятельности профессионала в области музыкальной эстрады на разных этапах развития концертного дела.

4. Комплекс составляющих му­зыкального шоу-бизнеса конца XX в.

Современное состояние искусства и его влияние на содержание деятельности продюера.

1. Современные тенденции развития искусства и нарастающий зрительский и исследовательский интерес.

2. Продюсеры – убийцы искусства?

3. Анализ деятельности продюсерского центра (на выбор).

Типология продюсеров.

1. Типы продюсеров в зависимости от их вмешательства в творческих процесс.

2. Типы продюсеров в зависимости от направления проекта.

Профессиональные компетенции и профессиональные качества продюсера.

1. Понятие профессиональных компетенций и качеств продюсера.

2. Анализ профессиональных компетенций продюсера.

3. Анализ профессиональных качеств продюсера.

 

Профессиональная этика продюсера и его команда.

1. Этические нормы как неотъемлемая часть профессионализма продюсера, их роль в деловой практике.

2. Продюсерская этика человеческих отношений, деловая и профессиональная этика.

3. Этикет общения при встрече партнеров, общении по телефону и переписке по электронной почте.

4. Этические рамки отношений типа «продюсер-артист».

5. Взаимодействие продюсера и представителя.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал