Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль службы дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице.






В гостинице всегда есть основные и дополнительные службы.

Основные и также вспомогательные (сопутствующие).

Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предоставляют услуги прачечной, химчистки, портновской служб и некоторые другие (заказ такси, бронирование мест в ресторане или сауне)

Дополнительные службы оказывают платные услуги. Такие как: парикмахерская, бизнес-центр, торговые киоски, трансфер из аэропорта, с вокзала, roomservice и многое другое.

Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.

 

В гостинице предоставляются дополнительные услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:

- услуги службы приема и размещения (круглосуточно);

- поднос багажа по просьбе гостя (круглосуточно), поднос багажа осуществляется с/до лифта в холле 1 этажа;

- вызов такси (круглосуточно);

- утренняя побудка;

- вручение корреспонденции;

- предоставление туристской информации;

- вызов «скорой помощи», пользование аптечкой (круглосуточно);

- заказ места на автостоянке (круглосуточно);

- пользование комнатой бытового самообслуживания (круглосуточно);

- предоставление детской кроватки (круглосуточно);

- заказ театральных и концертных билетов (ежедневно с 10: 00 до 16: 00, кроме выходных и праздничных дней);

- бронирование столика в кафе гостиницы, (будние дни с 7: 45 до 22: 00, суббота и воскресенье с 9: 00 до 22: 00);

- предоставление минеральной воды, гигиенических наборов в номер (ежедневно);

- чистка обуви автоматом (круглосуточно).

В гостинице предоставляются дополнительные услуги за отдельную плату:

- хранение багажа в камере хранения (круглосуточно), согласно Правилам приёма и хранения багажа и ценностей в гостинице;

- хранение ценностей в сейфе администрации (круглосуточно), согласно Правилам приёма и хранения багажа и ценностей в гостинице;

- услуги сауны (ежедневно, по режиму работы сауны);

- аренда комнаты переговоров (ежедневно с 8: 30 до 21: 00);

- аренда набора посуды (круглосуточно);

- аренда электрочайника (круглосуточно);

- дополнительная смена постельного белья, полотенец (круглосуточно);

- прием факсимильных сообщений (круглосуточно);

- ксерокопирование документов (круглосуточно);

- сканирование документов (ежедневно по режиму работы конференц-центра, кроме выходных и праздничных дней);

- продажа почтовых конвертов, телефонных карт и карт доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi, карты;

- прием электронной почты (ежедневно по режиму работы конференц-центра, кроме выходных и праздничных дней);

- мелкий ремонт одежды.

Дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей:

- химчистка одежды;

- стирка и глажение одежды;

- предоставление горячих напитков в холле 1 этажа;

- услуги парикмахерской;

- услуги пункта обмена валют;

- услуги кабинета контактной коррекции зрения;

-услуги стоматологии, солярий;

- услуги кафе-бара.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего дохода.

Наиболее распространенные:

экскурсионное обслуживание;

заказ услуг гидов-переводчиков;

организация продажи билетов на все виды транспортов;

организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;

заказ автотранспорта по заявке гостей;

вызов такси;

прокат автомобилей;

заказ мест в ресторанах города;

покупка и доставка цветов;

продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;

ремонт обуви;

ремонт и глажение одежды;

стирка и химчистка одежды;

пользование сауной;

услуги парикмахерской;

услуги буфетов, баров и ресторанов;

аренда конференц-зала, залов переговоров;

услуги бизнес - центра.

К сопутствующим услугам относятся:

1. обеспечение суверенной продукцией, туристской символикой;

2. торговое, валютно-кредитное, информационное, конгрессное и прочее обслуживание;

3. услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др.

Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице.

В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее:

1. срочная стирка и химчистка; 2. ремонт и глажение личных вещей.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал