Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Входной контроль
Входной контроль осуществляется в форме коллоквиума (опроса) по следующим вопросам.
- Рынок и механизм его функционирования
- Понятие рынка
- Экономическая основа и содержание потребительского спроса
- Эластичность спроса на услуги
- Предложение услуг и его связь с потребительским спросом
- Основные тенденции изменения спроса и предложения услуг
- Структура рынка и рыночная власть
- Структура рынка и типы рыночных структур
- Количественные показатели структуры рынка услуг
- Качественные показатели структуры рынка услуг
- Показатели рыночной власти предприятий
- Дифференциация услуг на рынке
- Структура рынка и разнообразие услуг
- Модели горизонтальной дифференциации услуг
- Вертикальная дифференциация услуг
- Модели олигополистического поведения предприятий
- Общая характеристика отраслевой олигополии
- Модель дуополии Курно
- Модели дуополии Бертрана, Эджуорта, Штакельберга
- Роль и место сферы обслуживания в экономике страны
- Социально-экономическое содержание обслуживающей деятельности
- Дифференциация функций и структура сферы обслуживания
- Проблемы развития сферы обслуживания в Российской Федерации
- Анализ состояния отраслей сферы обслуживания г. Тольятти
- Территориальная организация и размещение предприятий сферы обслуживания
- Взаимосвязь размещения хозяйства и расселения населения
- Значение, принципы и факторы рационального размещения и территориальной организации предприятий сферы обслуживания
- Особенности размещения предприятий сферы обслуживания в современных городах
- Современные формы концентрации сферы обслуживания
- Экономическое содержание и формы концентрации сферы обслуживания
- Горизонтальная интеграция в сфере обслуживания
- Вертикальная интеграция в сфере обслуживания
- Эволюция форм и методов вертикальной интеграции
- Диверсификация в сфере обслуживания
- Оценка эффективности процессов концентрации
- Конкурентная среда сферы обслуживания
- Конкуренция на рынке услуг
- Конкурентная стратегия и конкурентоспособность услуг
- Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания
- Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятий сферы обслуживания
- Экономическая эффективность инвестиций в сфере обслуживания
- Основные понятия об инвестиционной деятельности в сфере обслуживания
- Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания
- Общие методические подходы к оценке привлекательности сферы обслуживания для венчурного капитала
- Методика оценки инвестиционной привлекательности рынка услуг по ремонту и строительству жилья по показателю риска
- Функционирование предприятия в сфере обслуживания
- Предприятие как субъект экономических отношений в сфере обслуживания
- Организационно-правовые формы предприятий сферы обслуживания
- Ресурсы предприятий сферы обслуживания
- Экономическая сущность ресурсного обеспечения деятельности предприятий
- Имущество и капитал предприятий
- Основные фонды предприятий
- Оборотные средства предприятий сферы обслуживания
- Трудовые ресурсы в сфере обслуживания
- Эффективность использования ресурсов предприятий сферы обслуживания
- Результаты деятельности предприятий сферы обслуживания
- Затраты предприятий сферы обслуживания
- Прибыль как важнейший показатель деятельности предприятий
- сферы обслуживания
Данная страница нарушает авторские права?
|