Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основнах работ выполняемых при ТО-2






В данном разделе необходимо описать перечень основных работ выполняемых при ТО2 и экипировки, когда их выполняют и с какой переодичностью, где отражаются данные работы и операции ТО2 и экипировки, а также кто это контролирует и отвечает за качество выполнения ТО2 и экипировки.

Для написания пунктов 1.2, 1.3 и 1.4 необходимо пользоваться специальной литературой, которую можно взять в учебном заведении. Пункты 1.2, 1.3, и 1.4 по объему должны быть 1-2 страницы каждый (шрифт и интервал указан выше в методических указаниях).

1.5 Определение межэкипировочных пробегов

Максимальное расстояние между экипировочными пунктами определяется по наибольшему пробегу локомотивов без набора песка и топлива.

Наибольший пробег между наборами песка для грузовых и пассажирских электровозов и тепловозов определяется по формулам:

Для грузовых локомотивов км;

Для пассажирских локомотивов км;

Где 0, 9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный запас песка в бункерах локомотива;

– расчетная вместимость песочных бункеров соответственно грузового и пассажирского локомотивов, м3;

– масса поезда соответственно грузового и пассажирского, т;

– максимальная норма расхода песка на 106 т. км. брутто, м3.

– принимаем из таблицы 5.1 [1] или из технической характеристики локомотива.

– принимаем из исходных данных.

– зависит от серии локомотива и от профиля пути – из исходных данных.

Расстояния между экипировочными пунктами для электровозов принимаем по наименьшему значению из и .

Для тепловозов кроме наибольшего пробега без набора песка определяется наибольший пробег без набора топлива по формулам:

Для грузовых тепловозов , км;

Для пассажирских тепловозов , км;

Где 0, 9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный запас дизтоплива в топливных баках тепловоза.

– объем топливных баков соответственно грузового и пассажирского
тепловоза, кг.

– масса грузового и пассажирского поезда, т.

– удельная норма расхода топлива на 104 т. км. брутто, кг.

– принимаем из таблицы 5.2 [1] или из технической характеристики локомотива.

– принимаем из исходных данных.

– зависит от массы состава, профиля пути, атмосферного давления, температуры воздуха в районе эксплуатации, от графика движения поездов.

Нормы расхода q устанавливается ежемесячно теплотехником депо на основе средних (для всех видов работ) норма на 104 т. км. брутто, заданных отделением дороги, для курсового проекта принимаем из исходных данных.

Расстояние между экипировочными пунктами для тепловозов принимаем по меньшему из определенных значений .

2 Определение суточных расходов топлива,
песка, воды, масла

2.1 Суточный расход дизельного топлива для грузового и пассажирского движения определяется по формулам:

т;

т;

где Q – масса поезда соответственно грузового и пассажирского, т;

L – длина участков обращения соответственно грузового и пассажироского движения, км.:

; ;

N – количество пар поездов грузовых и пассажирских;

q – удельная норма расхода топлива на 104 т. км. брутто.

– принимаем из исходных данных;

; ;

, – принимаем из исходных данных.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал