Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Б. База данных рыночной стратегии фирмы «Химдревпром» Вопрос Ответы по вариантам






(обязательное)

База данных рыночной стратегии фирмы «Химдревпром»

Вопрос Ответы по вариантам
                   
                     
РАЗДЕЛ 1. РЫНОК
1.1.Хорошо ли фирма знает свой рынок? Приблизительно Совсем не знает Отлично знает Не знает Достаточно хорошо Совсем не знает Не знает Достаточно хорошо Приблизительно Отлично знает
1.2.Какова доля реализации на рынке? 25% 20% 30% 15% 22% 12% 10% 17% 28% 33%
1.3.Как изменилась доля реализации на рынке в прошлом году? Снизилась на 0, 5% Не изменилась Снизилась на 5% Увеличилась на 3% Увеличилась на 1, 5% Снизилась на 2% Увеличилась на 4% Не изменилась Увеличилась на 3, 5% Снизилась на 1%
РАЗДЕЛ 2. ТОВАР, ЕГО КАЧЕСТВО И КОКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
2.1.Уровень качества товара 1, 10 1, 20 1, 05 1, 15 1, 12 1, 07 1, 00 1, 03 1, 25 1, 19
2.2.Конкуренто-способность (качество+цена+обслуживание) 1, 0 1, 0 0, 95 1, 05 1, 0 0, 9 1, 1 1, 03 0, 98 1, 0

Продолжение приложения Б

2.3.Затраты на формирование системы качества товара (от общего объема затрат) 3% 2, 5% 1, 5% 1% 2, 3% 1, 8% 3, 5% 3, 2% 2% 2, 4%
РАЗДЕЛ 3. ПОТРЕБИТЕЛИ
                     
3.1.Когда в последний раз проводилась комплексная оценка качества обслуживания потребителей? 3 года назад Никогда В прошлом году Никогда 3 года назад 2 года назад Никогда Никогда 2 года назад В прошлом году
3.2.Комплексный показатель обслуживания потребителей (до 1) 0, 85 - 0, 8 - 0, 7 0, 9 - - 0, 95 0, 75
3.3.Формирует ли фирма портфель заказов перспективных покупателей? Да (комплексный метод) Да (на базе прошлых лет) Нет Да (комплексный метод) Да (через агентскую сеть) Нет Да (на базе прошлых лет) Да (комплексный метод) Да (через агентскую сеть) Да (комплексный метод)
РАЗДЕЛ 4. СБЫТ

Продолжение приложения Б

4.1.Ваши возможности в прогнозировании вероятного объема продаж Умеренные Очень высокие Низкие Хорошие Умеренные Хорошие Очень высокие Низкие Умеренные Хорошие
4.2.Наблюдаются ли в процессе реализации сезонные колебания? Слабые Низкие Достаточно высокие Слабые Значительные Низкие Слабые Значительные Достаточно высокие Значительные
4.3.Знает ли фирма как большинство покупателей получает информацию о товаре? Очень хорошо Немного знает (традиционно) Хорошо знает Нет Немного знает Немного знает (традиционно) Очень хорошо Немного знает Хорошо знает Нет
4.4.Насколько эффективно используются посредники? Эффективно Не имеет смысла Требует обоснования Эффективно Эффективно Требует обоснования Не эффективно (нет средств) Эффективно Не имеет смысла Не эффективно (нет средств)
4.5.Какой объем затрат составляет формирование системы ФОССТИС (от себестоимости)? 0, 5 0, 1 1, 5 1, 2 1, 0 1, 3 0, 4 1, 3 0, 6 1, 4

Продолжение приложения Б

РАЗДЕЛ 5. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
5.1.Какое влияние оказывают экономические, социальные и законодательные факторы на бизнес? Умеренное Незначительное Умеренное Значительное Умеренное Не оказывают Незначительное Умеренное Не оказывают Значительное

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал