Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение В. Варианты заданий «База данных рыночной стратегии конкурирующей фирмы №1» Вопрос Ответы по вариантам






(обязательное)

Варианты заданий «База данных рыночной стратегии конкурирующей фирмы №1»

Вопрос Ответы по вариантам
                   
                     
РАЗДЕЛ 1. РЫНОК
1.1.Хорошо ли фирма знает свой рынок? Совсем не знает Приблизительно Не знает Достаточно хорошо Приблизительно Совсем не знает Отлично знает Отлично знает Достаточно хорошо Не знает
1.2.Какова доля реализации на рынке? 10% 15% 25% 8% 30% 17% 13% 24% 11% 16%
1.3.Как изменилась доля реализации на рынке в прошлом году? Увеличилась на 3, 5% Увеличилась на 3% Снизилась на 5% Снизилась на 1% Увеличилась на 1, 5% Не изменилась Увеличилась на 4% Снизилась на 0, 5% Снизилась на 2% Не изменилась
РАЗДЕЛ 2. ТОВАР, ЕГО КАЧЕСТВО И КОКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
2.1.Уровень качества товара 1, 00 1, 07 1, 20 1, 25 1, 08 1, 19 1, 05 1, 17 1, 10 1, 20
2.2.Конкуренто-способность (качество+цена+обслуживание) 0, 95 1, 05 1, 0 0, 7 1, 1 1, 03 0, 98 1, 0 1, 0 1, 12

Продолжение приложения В

2.3.Затраты на формирование системы качества товара (от общего объема затрат) 5% 1, 5% 3, 5% 2, 1% 2, 0% 1, 0% 2, 0% 1, 3% 3, 2% 4, 5%
РАЗДЕЛ 3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1.Когда в последний раз проводилась комплексная оценка качества обслуживания потребителей? Никогда В прошлом году 3 года назад 2 года назад Никогда 3 года назад 2 года назад Никогда В прошлом году 2 года назад
3.2.Комплексный показатель обслуживания потребителей (до 1) - 0, 75 0, 9 0, 8 - 0, 85 0, 7 0, 78 0, 87 -
3.3.Формирует ли фирма портфель заказов перспективных покупателей? Нет Да (комплексный метод) Да (комплексный метод) Да (на базе прошлых лет) Нет Да (через агентскую сеть) Да (комплексный метод) Да (на базе прошлых лет) Да (комплексный метод) Да (через агентскую сеть)

Продолжение приложения В

РАЗДЕЛ 4. СБЫТ
4.1.Ваши возможности в прогнозировании вероятного объема продаж Низкие Хорошие Умеренные Очень высокие Очень высокие Низкие Умеренные Хорошие Хорошие Умеренные
4.2.Наблюдаются ли в процессе реализации сезонные колебания? Значительные Слабые Значительные Низкие Достаточно высокие Значительные Достаточно высокие Низкие Слабые Слабые
4.3.Знает ли фирма как большинство покупателей получает информацию о товаре? Нет Хорошо знает Немного знает (традиционно) Очень хорошо Немного знает Хорошо знает Нет Немного знает Немного знает (традиционно) Очень хорошо
4.4.Насколько эффективно используются посредники? Требует обоснования Эффективно Эффективно Не имеет смысла Не эффективно (нет средств) Эффективно Не имеет смысла Не эффективно (нет средств) Эффективно Требует обоснования
4.5.Какой объем затрат составляет формирование системы ФОССТИС (от себестоимости)? 0, 1 0, 8 0, 5 1, 7 1, 5 0, 1 0, 7 1, 5 1, 3 0, 1

Продолжение приложения В

РАЗДЕЛ 5. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
5.1.Какое влияние оказывают экономические, социальные и законодательные факторы на бизнес? Значительное Умеренное Незначительное Умеренное Незначительное Значительное Умеренное Не оказывают Умеренное Не оказывают

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал