Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
До 2020 года
№
| Показатели реализации инновационного проекта*
| Единица измерения
|
|
|
|
|
| план
| план
| план
| план
| план
| 1.
| Количество вновь созданных и (или) модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации проекта**
| Мест
|
|
|
|
|
| 2.
| Объем реализации инновационной продукции, созданной в результате выполнения проекта, в том числе от патентно-лицензионной деятельности малого инновационного предприятия, финансируемой за счет полученного гранта
| Млн. руб.
|
|
|
|
|
|
* Данные заполняются по годам, а не нарастающим итогом.
** Согласно утверждённой приказом Росстата методике, к высокопроизводительным рабочим местам относятся все замещенные рабочие места предприятия, на которых среднемесячная заработная плата работников превышает среднюю заработную плату работников по отрасли и по региону.
Информацию о средней заработной плате работников по отрасли в конкретном регионе рекомендуется запрашивать у регионального подразделения Росстата или органов государственной власти, отвечающих за социально-экономическое развитие региона (как правило, министерство экономики региона).
Руководитель участника конкурса ________________ (Фамилия И.О.)
(подпись)
М.П.
Приложение № 4
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ
I. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость
Номер критерия
| Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
| Максимальное значение критерия в баллах
| 1.
| Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта
|
| 2.
| Перспективность внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта
|
|
II. Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе
1)Критерий «Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта»
№
| Показатели критерия
| Содержание показателя
| 1.1
| Оценка научно-технической новизны продукта
| Проводится анализ уровня научно-технической новизны разработки, лежащей в основе создаваемого продукта.
| 1.2
| Преимущества предлагаемого продукта по сравнению с существующими аналогами
| Анализируются преимущества создаваемого продукта по сравнению с мировыми и российскими аналогами по техническим характеристикам, цене и другим характеристикам. Оценивается реалистичность и обоснованность заявляемых характеристик, их соотношение с аналогами.
| 1.3
| Наличие патентов и иных правоохранных документов по тематике проекта
| Анализируется текущее состояние уровня защиты прав участника конкурса на интеллектуальную собственность: наличие патентов и иных правоохранных документов, заявок на их получение, договоров на передачу патентов.
| 1.4.
| Оценка степени готовности продукта к реализации
| Анализируется степень готовности продукта к выпуску и реализации.
| 2) Критерий «Перспективность внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта»
№
| Показатели критерия
| Содержание показателя
| 2.1
| Оценка текущего и перспективного финансово-экономического состояния предприятия
| Анализируется текущее финансово-экономическое состояние предприятия, динамика его развития, способность вложения внебюджетных средств в объеме, достаточном для достижения поставленных показателей эффективности проекта.
| 2.2
| Оценка проведенного анализа рынка сбыта
| Анализируется степень проработки спроса на выбранном рынке (сегменте рынка) сбыта и плана продаж.
| 2.3
| Оценка технического обеспечения коммерциализации проекта
| Анализируется наличие материально-технической базы необходимой для реализации проекта, наличия основных средств, квалифицированных специалистов и реалистичность производственного плана.
| 2.4
| Схема распространения продукта, способы стимулирования продаж
| Анализируется степень проработки системы сбыта продукта, стратегии продвижения продукта.
| 2.5
| Импортозамещение или экспортоориентированность продукции
| Анализируется степень ожидаемого импортозамещения товаров и технологий в результате реализации участником конкурса инновационного проекта, а также экспортный потенциал участника конкурса в рамках реализации инновационного проекта.
| 2.6
| Социально-экономический эффект от реализации проекта
| Оцениваются планы предприятия по созданию (модернизации) высокопроизводительных рабочих мест и по объему реализации инновационной продукции.
|
|