Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие имиджа туристского предприятия. Фирменный стиль туристического предприятия.






 

Тема 18: РЕКЛАМА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Современный маркетинг ресторанного бизнеса. Особенности рекламной компании на предприятии общественного питания

 

 

Тема 19: Рекламные агентства

Функции рекламного агентства. Рекламное агентство полного цикла. Типовая структура рекламного агентства. Правильный выбор рекламного агентства.

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

(Для полной и сокращенной формы обучения)

 

№ п/п Объем в часах № раздела Наименование практических занятий
       
    1, 2 Определение и задачи рекламы. История рекламы. Элементы комплекса маркетинга.
    3, 4 Социально-психологические основы рекламы. Классификация и характеристика рекламных средств. Знакомство с графическими редакторами и графическими форматами, используемыми при создании рекламных проектов.
    5, 7 Рекламный слоган. Анализ рекламных слоганов предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Изучение рекламных средств, используемых в отрасли.
    8, 9 Радио и телереклама. Анализ роликов, рекламируемых турпродукцию. Медиаметрия.
      Изучение выставочной рекламной деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
      Наружная реклама. Посещение фирмы -производителя наружной рекламы, изучение процесса заказа рекламных продуктов.
    12, 13 Планирование рекламной кампании. Составление калькуляции рекламной кампании. Планирование бюджета и расчет его эффективности.
    15, 16, 17, 18, 19 Реклама в интернете. Доклад студенов на тему: «Юзабилити» фирменной веб-страницы» Правовое регулирование рекламной деятельности. Товарный знак. Специфика рекламной деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
      Всего

ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Текущий контроль знаний студентов осуществляется путем устного собеседования.

Итоговый контроль знаний, умений и навыков студентов осуществляется на зачете.

На зачет выносятся следующие вопросы:

1. Что такое маркетинговые коммуникации?

2. Какие элементы маркетинговых коммуникаций ВЫ знаете, дайте им определение?

3. Что такое реклама?

4. Каковы задачи рекламы?

5. Когда возникла реклама (протореклама)?

6. Расскажите о первых рекламных агентствах.

7. Кто и когда снял первый рекламный ролик?

8. Расскажите о самом знаменитом американском классике рекламы.

9. Четыре основных компонента маркетинговых коммуникаций с точки зрения модели Лассвела?

10. Какие элементы маркетинговых коммуникаций ВЫ знаете, дайте им определение?

11. Что такое стимулирование сбыта? Какие мероприятия по стимулированию сбыта Вы знаете?

12. Что представляет собой модель рекламной коммуникации?

13. Что такое «помехи» в модели рекламной коммуникации?

14. Какие основные функции выполняет реклама, что под ними понимается?

15. Какова частота эффективной публикации рекламного объявления?

16. Чем определяется оптимальное количество повторных публикаций рек­ламного сообщения?

17. Сколько публикаций рекламы и какой интервал между ними психологи считают наиболее эффективными?

18. Что является основанием целесообразности покупки?

19. Что влияет на развитие потребностей человека и мотивации приобретений?

20. Какие потребности выделяет Маслоу?

21. Назовите первичные мотивы потребления.

22. Какие потребительские мотивы являются вторичными?

23. Какие мотивы потребления услуг социокультурной сферы и туризма являются первичными, а какие — вторичными?

24. Классификация рекламных средств

25. Товарная и престижная. Реклама возможностей и реклама потребностей.

26. Реклама рациональная и эмоциональная. Классификация рекламы по охвату рыночного сегмента, территориальному охвату и способу финансирования.

27. Элементы рекламы.

28. Что такое рекламный слоган?

29. Какие виды слоганов Вы знаете? Приведите примеры. Составьте слоган для туристического предприятия. Какие требования предъявляются к слоганам.

30. Правила составления рекламных обращений.

31. Что понимается под рекламными средствами? Какие виды Рекламных средств Вы знаете?

32. Шрифт и его трактовка

33. Особенности применения цветовой гаммы в рекламе. Требования к свету.

34. Выбор рекламных средств.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал