Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые Игорь Владимирович и Олег Владимирович!

 

Я обращаюсь к вам в качестве уполномоченного представителя МОО «Федерация автовладельцев» в Пермском крае.

В рамках КЦП «Повышения БДД на 2009-2012гг.» прошу вас обратить внимание на потенциально опасный перекресток расположенный на пересечении улиц Крупской и Дружбы (площадь Дружбы). В виду того, что пл. «Дружбы» является центром транспортной развязки маршрутных транспортных средств Мотовилихинского района, пассажиропоток является «огромным». В данном районе расположено большое количество социальных объектов: (образовательные учреждения; поликлиники; детские сады и др.) соответственно пешеходный трафик также является «огромным». Также ул.Крупской имеет по три полосы движения в каждом направлении.

Я, ежедневно проходя/проезжая указанный узел наблюдаю такую ситуацию, когда пешеходы переходят улицу «потоком» автомобилисты вынуждены ждать долгое время и начинают «выжимать» пешеходов, тем самым вынуждены нарушать ПДД. В свою очередь пешеходы переходят дорогу не только по зебре, но и на протяжении 100-200 м. от нее.

За прошедшее время, после поднятия штрафов культура водителей заметно возросла, а вот культура пешеходов стремительно снижается. Пешеходы перестали осматриваться перед переходом дороги, молодые люди все чаще концентрируют свое внимание на портативных компьютерах и телефонах, забывая об опасности. Мною лично не однократно были замечены аварийные ситуации. Когда пешехода «выбегает» из-за передней части автобуса водитель оттормаживается «в пол», тем самым провоцируя ДТП как с пешеходом, так и с позади едущим транспортом.

Все это создает смертельную опасность для пешеходов и административную или даже уголовную для водителей, хотя не всегда водитель является виновным.

Весьма часто наблюдал расположенный патрульный автомобиль ДПС, который работал по большей части не на предотвращение нарушений ПДД, а на наказание водителей не пропустившего пешехода, который в свою очередь может всего лишь навсего стоять на проезжей части, тем не менее, водителя наказывают, при этом ни одного пешехода нарушающего ПДД не останавливают и соответственно не наказывают.

Проведенный мною опрос среди жителей близлежащих домов показал, что не однократно писались письма от жителей района с просьбой обезопасить данный перекресток, ответ приходил в виде «отписки» с отказом.

 

Для предотвращения ДТП и травматизма, я на основании устного опроса и беседы как с пешеходами, так и с водителями предлагаю комплекс мер:

 

1. Пешеходный переход через ул.Крупская, перенести на 30-50м в сторону «Цирка»

2. Снабдить пешеходные переходы через улицы Крупской и Дружбы светофорными объектами

3. Защитить пешеходную зону элементами принудительного снижения скорости

4. Проводить профилактический показательный рейд по наказанию не только водителей, но и пешеходов за переход в неположенном месте в соответствии с КоАП

 

Прошу вас рассмотреть мое письмо в сроки установленные законом и в кратчайшие сроки принять меры по защите участников дорожного движения от потенциальной опасности.

 

В дополнении к письму, предлагаю вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей общественной организацией по вопросам Безопасности Дорожного Движения.

 

Ответ на письмо прошу направить по адресу 614070 г.Пермь, ул.Крупской, 41а-61 и по электронной почте israfilov@59.ru

Сайт: www.far-perm.ru, www.autofed.ru

Телефон: +7 951 936 29 01

В виду того, что на момент рассмотрения письма буду находиться за пределами Пермского края, связаться со мной возможно по электронной почте

 

С уважением,

 

Уполномоченный представитель

Межрегиональной общественной организации

«Федерация автовладельцев»

в Пермском крае Исрафилов Руслан Назимович

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цель книги | Как не столкнуться с мотоциклом
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал