Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическая карта учебной дисциплины в дистанционной форме
обучения:
Номер раздела, темы по п.1
|
Название раздела, темы
| Количество работ | Самостоятельная работа, часы | Форма контроля знаний студентов | КР | ИПР | Лаб. зан. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | Раздел I. Философия в исторической динамике культуры | | | | | | 1. | Предмет и задачи интегрированного курса «Философия» с «Основами психологии и педагогики» | 1 | | | 8 | контрольная работа | 2. | Человек как объект междисциплинарного познания
| 1 | | | 8 | контрольная работа | 3. | Образование как социокультурный феномен
| 1 | | | 8 | контрольная работа | 4. | Философия Древнего Мира
| 1 | | | 8 | контрольная работа | 5. | Философия Средних веков и эпохи Возрождения
| 1 | | | 8 | контрольная работа | 6. | Философия Нового времени и эпохи Просвещения
| 1 | | | 8 | контрольная работа | 7. | Становление и основные направления неклассической философии
| 1 | | | 8 | контрольная работа | | Раздел II.Основные проблемысовременной психологии и педагогики
| | | | | | 8. | Психология личности
| 2 | | | 8 | контрольная работа | 9. | Биологические и психологические подструктуры личности
| 2 | | | 8 | контрольная работа | 10. | Социальное поведение личности
| 2 | | | 10 | контрольная работа | 11. | Общие основы педагогики
| 2 | | | 8 | контрольная работа | 12. | Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития
| 2 | | | 8 | контрольная работа | 13. | Развитие, воспитание и социализация личности
| 2 | | | 8 | контрольная работа | | Раздел III.Основные разделы и проблемы современной философии
| | | | | | 14. | Онтология. Философия бытия
| 1 | | | 10 | контрольная работа | 15. | Аксиология и философская антропология
| 1 | | | 10 | контрольная работа | 16. | Гносеология. Философия познания
| 1 | | | 8 | контрольная работа | 17. | Социальная философия
| 1 | | | 8 | контрольная работа | 18. | Социальная подструктура и направленность личности
| 1 | | | 8 | контрольная работа | 19. | Нанобиоинфокогнитивные технологии и образ постчеловека
| 1 | | | 10 | контрольная работа | | Раздел IV.Практическое значение философско-психологического образования в подготовке национально-технической интеллигенции и инновационном развитии белорусского общества
| | | | | | 20. | Национальное самосознание и философия Беларусив контексте глобализации и диалога культур
| 1 | | | 10 | контрольная работа | 21. | Проблема личности в техно-информационной цивилизации
| 2 | | | 10 | контрольная работа | | Текущая аттестация | | | | | Экзамен | | Итого
| 2 | | | 180 | |
Рейтинг-план
Интегрированный модуль «Философия» ____ Рекомендовано на заседании кафедры
(название дисциплины согласно рабочему учебному плану, форма обучения) философии
Специальность для всех специальностей Протокол №_14_ от «03» июня 2013 г.
курс 1, семестр 1, 2 20 13 /20 14 гг.
Количество часов по учебному плану 180, в т.ч. аудиторная работа 76, самостоятельная работа 104.
Преподаватель__________________________________________ ___________________________________ Зав. кафедрой _____________ / Г.И. Малыхина /
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Кафедра: философии Преподаватель _____________________
Выставление отметки по текущей аттестации допускается по результатам итогового рейтинга студента.
Виды учебной деятельности студентов
| Модуль 1
(весовой коэффициент
вк1 = 0, 3)
| Модуль 2
(весовой коэффициент
вк2 = 0, 25)
| Модуль 3
(весовой коэффициент
вк3 = 0, 25)
| Модуль 4
(весовой коэффициент
вк4 = 0, 2)
| Итоговый контроль по всем модулям
| Календарные сроки сдачи
|
Весовой коэффициент отметки
|
Календарные сроки сдачи
|
Весовой коэффициент отметки
|
Календарные сроки сдачи
| Весовой коэффициент отметки
| Календарные сроки сдачи
| Весовой коэффициент отметки
|
| 1. Лекционные занятия
|
| к11 = 0, 3
|
| к21 = 0, 25
|
| к31 = 0, 25
|
| к41 = 0, 2
|
| 1.1. Предмет и задачи интегрированного курса «Философия» с «Основами психологии и педагогики»
| 1 неделя
|
|
|
|
| 1.2. Человек как объект междисциплинарного познания
| СУРС
|
|
|
|
| 1.3. Образование как социокультурный феномен
| СУРС
|
|
|
|
| 1.4. Философия Древнего Мира
| 2 неделя
|
|
|
|
|
|
|
| 1.5. Философия Средних веков и эпохи Возрождения
| 3 неделя
|
|
|
|
|
|
|
| 1.6. Философия Нового времени и эпохи Просвещения
| 4 неделя
|
|
|
|
|
|
|
| 1.7. Становление и основные направления неклассической философии
| 5 неделя
|
|
|
|
|
|
|
| 1.8. Психология личности
|
|
| 6 неделя
|
|
|
|
|
| 1.9. Биологические и психологические подструктуры личности
|
|
| СУРС
|
|
|
|
|
| 1.10. Социальное поведение личности
|
|
| 7 неделя
|
|
|
|
|
|
| 1.11. Общие основы педагогики
|
|
| 8 неделя
|
|
|
|
|
|
| 1.12. Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития
|
|
| СУРС
|
|
|
|
|
|
| 1.13. Развитие, воспитание и социализация личности
|
|
| 9 неделя
|
|
|
|
|
|
| 1.14. Онтология. Философия бытия
|
|
|
|
| 10 неделя
|
|
|
|
| 1.15. Гносеология. Философия познания
|
|
|
|
| 11 неделя
|
|
|
|
| 1.16. Аксиология и философская антропология
|
|
|
|
| 12 неделя
|
|
|
|
| 1.17. Социальная философия
|
|
|
|
| 13 неделя
|
|
|
|
| 1.18. Социальная подструктура и направленность личности
|
|
|
|
| СУРС
|
|
|
|
| 1.19. Нанобиоинфокогнитивные технологии и образ постчеловека
|
|
|
|
| СУРС
|
|
|
|
| 1.20. Национальное самосознание и философия Беларусив контексте глобализации и диалога культур
|
|
|
|
|
|
| 14 неделя
|
|
| 1.21. Проблема личности в техно-информационной цивилизации
|
|
|
|
|
|
| 15 неделя
|
|
| 2. Практические (семинарские) занятия
|
|
|
|
|
|
к32=0, 5
|
|
|
| 2.1. Философия как мировоззренческая и методологическая основа психологии и педагогики
| 1 неделя
| к12=0, 5
|
| к22=0, 5
|
|
| к42=0, 5
|
| 2.2. Проблемы и персоналии философии Древнего Мира
| 2 неделя
|
|
|
|
| 2.3. Философская мысль Средневековья и эпохи Возрождения
| 3 неделя
|
|
|
|
| 2.4. Образы философской мысли Нового времени и эпохи Просвещения
| 4 неделя
|
|
|
|
|
|
| 2.5. Неклассическая философия: проблемы и направления
| 5 неделя
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6. Модульный контроль по разделу
| 6 неделя
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7. Соматические, нейрофизиологические и психологические подструктуры личности
|
|
| 7 неделя
|
|
|
|
|
| 2.8. Эмоции и психические состояния личности
|
|
| 8 неделя
|
|
|
|
|
| 2.9. Традиционные и современные модели европейского образования
|
|
| 9 неделя
|
|
|
|
|
|
| 2.10. Личность и творчество
|
|
| 10 неделя
|
|
|
|
|
|
| 2.11. Модульный контроль по разделу
|
|
| 11 неделя
|
|
|
|
|
|
| 2.12. Философские проблемы бытия. Диалектика и синергетика
|
|
|
|
| 12 неделя
|
|
|
|
| 2.13. Проблема человека в философии и науке. Философия сознания
|
|
|
|
| 13 неделя
|
|
|
|
| 2.14. Наука как важнейшая форма познания в современном мире. Проблема Истины
|
|
|
|
| 14 неделя
|
|
|
|
| 2.15. Общество как саморазвивающаяся система
|
|
|
|
| 15 неделя
|
|
|
|
| 2.16. Модульный контроль по разделу
|
|
|
|
| 16 неделя
|
|
|
|
| 2.17. Философско-психологическая и педагогическая компетентности студента как составляющие профессионального образования и инновационность мышления
|
|
|
|
|
|
| 17 неделя
|
|
| 3. Тестирование (1 час)
|
| к13=0, 2
|
| к23=0, 25
|
| к33=0, 25
|
| к43=0, 3
|
| Модульный контроль
| 6 неделя
|
| 11 неделя
|
| 16 неделя
|
| 17 неделя
|
| 17 неделя
|
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ С ДРУГИМИ
УЧЕБНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Название дисциплины,
с которой требуется согласование
| Кафедра, обеспечивающая изучение этой дисциплины
| Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой дисциплине
| Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с ука- занием даты и но- мера протокола)
|
|
|
|
| Логика
| Кафедра
философии
| Нет
| Согласовано,
протокол № 14 от 03.06.2013
|
Зав. кафедрой философии Г.И. Малыхина
|