Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция.

Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др.

Уровень развития каждого качества (стороны человеческой личности) можно условно изобразить горизонтальной линией. Где левая точка будет символизировать самое низкое развитие (min), а правая – наивысшее (max).

 

Вам предлагаются шесть таких линий. Они обозначают:

  ― здоровье;
  ― ум, способности;  
  ― характер;  
  ― счастье;  
  ― общение;  
  ― уважение окружающих.  

 


 

На каждой линии, которые представлены на следующем листе, чертой «-» отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества (стороны вашей личности) в данный момент времени. После этого крестиком «х» отметьте, при каком уровне развития этих качеств, сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя.

 


 

Таким образом, проставляя на каждой шкале знак «-» Вам необходимо ответить на вопрос: «На сколько, по Вашему мнению, сегодня

Вы здоровы?»

… развиты Ваши умственные способности?»

… Вас удовлетворяет собственный характер?»

… Вы счастливы?»

… общительны?»

… пользуетесь уважением окружающих Вас людей?»

 

Отметка знаком «х» на шкале будет, в свою очередь, обозначать то, что Вы были бы удовлетворены (горды собой) при следующем уровне …:

своего здоровья.

… своих умственных способностей.

… своего характера.

… счастья в Вашей жизни.

… развития собственной коммуникабельности.

… уважения окружающих Вас людей.




 

Здоровье      
min     max

 

 

Ум, способности      
MIN     MAX

 

 

Характер      
MIN     MAX

 

 

Счастье      
MIN     MAX

 

 

Общение      
MIN     MAX

 

 

Уважение окружающих      
MIN     MAX

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал