Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при стоянке на станции и отправлении его на перегон.






3.10.3.1. Во время стоянки поезда на станции машинист обязан находиться за пультом управления, главная рукоятка КВ (КМ) в тормозном положении. Машинист обязан наблюдать за высадкой и посадкой пассажиров по станционному, поездному зеркалу заднего вида (монитору видеообзора) и контролировать время отправления поезда со станции. Перед окончанием посадки пассажиров или по истечении времени стоянки, указанного в расписании, убедиться в разрешающем показании выходного светофора (сигнальном показании АЛС).

3.10.3.2. При разрешающем показании светофора (сигнальном показании АЛС), правой рукой включить радиоинформатор, определить возможность закрытия дверей, включить выключатель (нажать кнопку) закрытия дверей. Для ускорения высадки и посадки, при большом пассажиропотоке или опоздании поезда, машинист обязан передать по громкоговорящему оповещению следующее объявление: «Уважаемые пассажиры! Побыстрее выходите из вагонов (Побыстрее проходите в вагоны)».

3.10.3.3. При отсутствии препятствия для отправления поезда со станции машинист обязан убедиться в закрытии дверей поезда по контрольным приборам и привести поезд в движение. При отправлении поезда со станции машинист обязан вести наблюдение через станционное, а затем поездное зеркало заднего вида (монитору видеообзора) за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за платформу станции.

3.10.3.4. При поступлении в момент отправления поезда со станции информации по связи «пассажир – машинист» или отключении тягового режима, связанного с потерей контроля дверей в поезде, машинист обязан остановить поезд экстренным торможением, доложить поездному диспетчеру. До выявления и устранения причины, вызвавшей остановку поезда, машинисту запрещается приводить его в движение.

3.10.3.5. С целью исключения случаев открытия дверей поезда на следующей станции со стороны, противоположной платформе, переключение тумблера ВПД (выключатель переключения дверей) или переключение предохранительного «флажка» в соответствующее положение осуществлять после отправления поезда с предыдущей станции и отключения тяговых двигателей.

3.10.3.6. На станциях, где установлено отправление поезда по сигналу дежурного по станции, готовностью для его отправления является разрешающее показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС) и поданный ручной сигнал «Поезд готов к отправлению».

3.10.3.7. Категорически запрещается включать радиоинформатор, закрывать двери поезда и переводить главную рукоятку КВ (КМ) из тормозного положения в положение «0» («Выбег») при запрещающем показании выходного светофора (сигнальном показании АЛС).

3.10.3.8. В случае если после закрытия дверей поезда на станции контрольные приборы указывают на открытое положение дверей, машинист обязан открыть и вновь закрыть двери. Если после этого контрольные приборы указывают на открытое положение дверей, машинист обязан произвести объявление по громкоговорящему оповещению: «Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей, поезд будет отправлен только после закрытия дверей». Если объявление не дало желаемого результата, машинист обязан повторно открыть двери, после чего закрыть их. При условии, что контрольные приборы продолжают указывать на открытое положение дверей, машинист обязан открыть двери, доложить поездному диспетчеру об отсутствии контроля положения дверей и далее действовать по его указанию.

3.10.3.9. До отправления поезда с начальной станции машинист обязан открыть соответствующую страницу книжки - расписаний или обменять расписание в установленном месте, сверить его соответствие данному маршруту. Проверить время отправления поезда, интервал между поездами, время следования поезда до конечной станции, а также наличие увеличенного времени стоянок поезда на станциях (выдержек).

3.10.3.10. В необходимых случаях (следование в электродепо или ПТО с промежуточных станций линии, зонное движение и т.п.) машинист обязан информировать пассажиров о маршруте следования поезда по громкоговорящему оповещению.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал