Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К рабочей программе дисциплины






«введение в специальность»

 

  Технологическая карта дисциплины
  Преподаватель: Филина Нина Владимировна кандидат политических наук
  Дисциплина: Введение в специальность  
  Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
  Квалификация: бакалавр  
  Профиль подготовки: Государственные и муниципальные финансы
  Курс:   Семестр:  
  Количество часов: 72\2    
  лекций      
  практических занятий      
  СРС      
  Форма промежуточной аттестации: зачет    

 

  Виды контроля Максимальное количество баллов
  Текущий контроль      
    из них, посещение лекционных занятий:  
    из них, посещение практических занятий:  
  Рубежный контроль      
  Промежуточная аттестация      
  Итого по дисциплине:  
         
  Виды учебной деятельности студентов Максимальное количество баллов
  Модуль 1." Общая характеристика специальности и системы высшего профессионального образования. Основы государственного и муниципального управления"  
  Текущий контроль (не включая посещение)  
  1. Самостоятельная работа 1  
  2. Самостоятельная работа 2  
  3. Самостоятельная работа 3  
  Рубежный контроль      
  Проверочная работа по материалу 1 модуля  
  Модуль 2. " Общая характеристика системы государственной и муниципальной службы"      
  Текущий контроль (не включая посещение)  
  1.Самостоятельная работа 4  
  2. Самостоятельная работа 5  
  Рубежный контроль      
  Проверочная работа по материалам 2 модуля  
  Промежуточная аттестация      
  зачет      
         
  Дополнительные баллы за высокую культуру учебной деятельности  
  Активная работа на практических занятиях  
  Регулярное выполнение домашней работы  
         
  Критерии оценивания каждого вида деятельности:    
  1. Самостоятельная работа 1, 2, 3, 4  
  Критерии Баллы
  80-100% правильных ответов  
  60-79% правильных ответов  
  45-59% правильных ответов  
  < 45  
         
  2. Самостоятельная работа 5  
  Критерии Баллы
  80-100% правильных ответов  
  60-79% правильных ответов  
  45-59% правильных ответов  
  < 45  
         
  5.Ответ на зачете  
  Критерии  
  студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. Обнаруживает способность анализа в освещении различных концепций. Делает содержательные выводы. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебного методического комплекса и дополнительных источников информации. Имеет место высокий уровень выполнения лабораторных, контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса  
  студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках учебного методического комплекса и дополнительных источников информации. Имеет место средний уровень выполнения лабораторных, контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса  
  ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют. Имеет место низкий уровень выполнения лабораторных, контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса  
  " 0" баллов ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны. Имеет место очень низкий уровень выполнения лабораторных, контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса  

 


 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал