Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите метод, который не относится к неэкспериментальным






Тест

Высшая форма направленности личности – это:

Убеждение

Автор термина «безусловное позитивное внимание»:

К.Роджерс

Автор теории деятельности:

А.Н.Леонтьев

Неадекватное отражение воспринимаемого объекта и его свойства это:

Иллюзия

Автором метода заучивания (метода последовательных воспроизведений) является:

Г.Эббингауз

Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:

К себе

Первая в мире экспериментальная лаборатория начала свою работу:

1868 г.

Дж. Уотсон является основателем:

Бихевиоризма

Важным видом деятельности в подростковом возрасте является:

Учение

Какой фактор развития личности относится к целенаправленным и действует в соответствии с целями общества?

воспитание

Основный фактор, определяющий цель воспитания?

политика, идеология государства

Из нижеперечисленных факторов меньше всего влияет на формирование личности?

географическая среда

Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это?

формирование

Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это?

социализация

Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это?

личность

Целью воспитания является?

то, к чему стремится воспитание

Общая цель воспитания?

воспитание всесторонне, гармонически развитой личности

От родителей к детям наследственно передаются?

тип нервной системы

Основные факторы развития личности?

воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность

Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности?

воспитание

Движущие силы процесса воспитания?

разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе

Целенаправленный, целеполагаемый процесс формирования личности?

воспитание

Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это?

направления воспитания

Воспитание положительного отношения, ответственности к окружающей природной среде?

задача экологического воспитания

Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими – это?

семейное воспитание

Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это?

физическое воспитание


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал