Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модули дисциплины, изучаемые в 3 семестре






№ модуля Наименование модуля Количество часов
Всего Аудиторная работа Вне- ауд. работа СР
Л ПЗ
  Эволюция института операций по поддержанию мира ООН          
  Миротворческий контроль. Институт операций ООН по принуждению к миру.          
  Итого:          
                 

Практические занятия (семинары)

№ занятия № модуля Тема Кол-во часов
    Тема.2. История возникновения института операций по поддержанию мира (ОПМ) ООН  
    Тема 3. Развитие института ОПМ ООН.    
    Тема 4. Дискуссия об эффективности ОПМ ООН    
    Тема 5. Совершенствование института ОПМ ООН.  
    Тема 6.Критерии легитимности и эффективности миротворческого контроля.    
    Тема7.Защитные стратегии миротворческого контроля: комиссариат, трансфер.  
    Тема 8.Стратегии института принуждения к миру: карантин, баланс, выбор победителя.  
    Тема 9. Стратегии института превентивного миротворческого контроля  
    Коллоквиум  

Самостоятельное изучение модулей дисциплины

№ модуля Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
  Методы исследования миротворческих миссий ООН  
  Методы прогнозирования исхода миротворческих миссий ООН  
  Процедура принятия решения СБ ООН  
  Однопараметровые классификации стратегий миротворческого контроля  
  Многопараметровые классификации стратегий миротворческого контроля  

V. Образовательные технологии

Освоение учебных модулей дисциплины предусматривает реализацию инновационных образовательных технологий. Учебный процесс базируется на концепции компетентностного обучения, ориентированного на формирование конкретного перечня профессиональных компетенций, актуализацию получаемых теоретических знаний в конкретных управленческих и исследовательских технологиях.

Развертывание компетентностной модели обучения предполагает широкое применение инновационных способов организации учебного процесса, в т.ч. применение метода проектного обучения, технологий управляемого самостоятельного обучения, а также внедрение системы онлайн-поддержки внеаудиторной работы студентов.

100 % интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

Семестр Вид занятия (Л, ПР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л Проблемные лекции, лекции, сопровождаемые мультимедийной визуализацией. Разбор конкретных ситуаций  
ПР Проблемное обсуждение тем. Разбор конкретных ситуаций, проектное обучение.  
Итого:  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал