Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка запуска сайта заключается в следующем. В первую очередь следует подготовка контента.






Подготовка контентного наполнения будущего интернет-магазина включает в себя составление базы данных препаратов, описание каждого из препаратов, визуальное изображение для каждого конкретного продукта, текстовые статьи, данные о наличии препаратов в табличном виде.

Для наполнения сайта аптеки используется труд наемных работников, нанятых при помощи биржи удаленной работы, планируется нанять группу из двух работников: копирайтера для написания статей, а также контент-менеджера для нахождения информации описания лекарств и компоновки данных. Сумма затрат на такого рода работы составит 18000 рублей. Затраты времени 15 рабочих дней.

Для наполнения сайта планируется использовать изображения упаковок лекарств. Из-за разнородности имеющихся изображений, планируется нанять профессионального фотографа, специализирующегося на фотографировании товаров для интернет-магазинов. Поиск такого рода услуг также возможен при помощи биржи удалённой работы[9]. Сумма затрат на такого рода работы составит 18000 рублей. Затраты времени составят 4 рабочих дня.

Следующим этапом идёт дизайн и верстка сайта.Задачу разработки интернет-аптеки планируется возложить на веб-студию «Эникей»[10], c которой фирма уже сотрудничала при разработке корпоративного сайта.

Дизайн будущего сайта планируется в стиле web 2.0, сочетающий в себе современность, элегантность и простоту. Для этого стиля характерны округлые формы, тени, пастельные цвета, шрифты без засечек (Arial, Verdana, Helvetica). Сайты в стиле web 2.0 отличаются повышенной дружелюбностью к пользователю. Этим самым мы надеемся выделиться среди однотипных и безликих сайтов конкурентов.

Для управления содержимым сайта необходимо использовать Систему управления содержимым (CMS). Для создания системы управления содержимым будущей интернет-аптеки за основу будет взята распространенная CMS “Joomla! ”.

В обязательном порядке на сайте будут присутствовать большое количество справочной информации по лекарственным средствам и медикаментам, поиск по содержимому, страница контактных данных, система обратной связи с клиентами, виртуальная корзина.

Помимо разработки сайта со студией будет заключен договор на поддержку и продвижение сайта. В поддержку входят, как изменения наполнения сайта, так и хостинг. Единовременные затраты на создание сайта 45000 рублей и на подедржку сайта 15 000 рублей ежемесячно. Временные затраты на дизайн и верстку 25 рабочих дней.

Для подготовки к публикации ресурса также необходимо купить домен и хостинг. Покупка доменного имени www.teva-apteka.ru на сайте www.reg.ru 400 рублей, хостинг 6000 рублей за первые 3 года использования.

В публикацию ресурса в тестовом режиме входит анализ статистики посещаемости сайта. После загрузки готового сайта на хостинг необходимо зарегистрироваться во всех поисковых системах при помощи сервисов:

Google: www.google.com/addurl/? continue=/addurl

Яндекс: www.webmaster.yandex.ru/

Rambler: www.rambler.ru

Mail: www.top.mail.ru/add

Yahoo: www.siteexplorer.search.yahoo.com/submit

Апорт: www.catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx

MSN: https://search.msn.com/docs/submit.aspx

Также на сайт необходимо установить счётчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics.

После публикации ресурса проводится тестовый период работы сайта длиной в 1 месяц. Для начала оптимизации сайта не обязательно дожидаться сбора больших объёмов статистических данных, первоначальная оптимизация проводится при помощи редактирования существующих текстов на сайте и включении в эти тексты поисковых слов. Поисковые системы периодически проводят переиндексацию всех включенных в их списки сайтов и тем самым мы повышаем нашу позицию в поисковой выдаче. К примеру на сайте интернет – аптеки не лишними будут статьи об интернет – аптеках. Также обязательно должны присутствовать статьи о новостях фарм – индустрии.

Проводит Anykey.kz в первый месяц после публикации ресурса и запуска работы. Стоимость уже включена в 45000 рублей.

Одним из ключевых моментов при разработке сайта является его удобство для пользователя или «юзабилити». Поэтому необходим постоянный анализ юзабилити сайта и его доработка. При этом используют инструменты веб – аналити, к примеру Google.Analytics. При помощи этого инструмента можно просчитать путь посетителя по сайту, начиная со входа на сайт и заканчивая страницой, которую пользователь просмотрел последней. И если этот путь запутан и в конце концов не ведет к покупке, то вполне возможно, что сайт недостаточно удобен для использования.

Эту аналитику будут проводить специалисты студии Anykey.kz. Стоимость включена в договор.

Также информацию о сайте непосредственно от потенциальных покупателей мы можем получить проводя экспресс-опросы на страницах нашего сайта и используя различные формы обратной связи.

Для привлечения пользователей мы планируем запустить временную акцию «Бесплатная доставка в день заказа». Срок акции 30 дней с момента публикации ресурса. Для побуждения пользователей к покупки на главной странице будет использован flash-баннер с обратным отсчетом времени.

Рекламную кампанию будущей будут проводить специалисты компании Anykey.kz. Она будет подразделяться на 3 основные группы: контекстная реклама, поисковая оптимизация сайта, медийная реклама, а также реклама в социальных сетях.

Медиаплан на контекстную рекламу сетях Яндекс.Директ и Google.Adwords представлен в таблицах 3.4. и 3.5.

Таблица 3.4.

Медиаплан на контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Предложенные фразы Количество показов в месяц (прогноз) Примерное количество переходов в месяц Средняя цена клика, руб Примерный бюджет, руб.
аптека интернет магазин     11, 70 1638, 00
аптека онлайн     14, 10 5527, 20
интернет аптека москва     20, 70 13434, 30
интернет-аптека     27, 60 3312, 00
лекарства на дом     15, 00 1860, 00
лекарства с доставкой     15, 30 3213, 00
лекарства цены     6, 00 774, 00
цены в аптеках     6, 00 1470, 00
Итого     15, 54 31228, 50

 

Таблица 3.5.

Медиаплан на контекстную рекламу в Google.Adwords

Предложенные фразы Количество показов в месяц (прогноз) Примерное количество переходов в месяц Средняя цена клика, руб Примерный бюджет, руб.
аптека интернет магазин     14, 70 1940, 40
аптека онлайн     19, 10 7334, 40
интернет аптека москва     17, 70 9593, 40
интернет-аптека     24, 50 2793, 00
лекарства на дом     17, 20 2253, 20
Продолжение таблицы 3.5.
лекарства с доставкой     16, 44 3370, 20
лекарства цены     5, 21 625, 20
цены в аптеках     5, 13 1128, 60
Итого     15, 71 29038, 40

 

Ведение контекстных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords будет стоить в месяц 60267 рублей. За ведение контекстных кампаний Anykey.kz не берет с нас никакой дополнительной платы, так как является авторизованным агентством Яндекса и получает агентскую комиссию.

Запуск контекстных рекламных кампаний планируется через месяц с момента публикации сайта.

Поисковая оптимизация сайта проводится постоянно с момента публикации сайта, и помимо редактирования текстов на сайте и дополнения необходимым контентом, включает в себя так называемую покупку ссылок на бирже ссылок[11]. Переиндексация поисковых систем реагирует на количество упоминаний о сайте и поднимает сайт выше в поисковой выдаче. Продвижение в поисковых системах процесс не быстрый, на продвижение на первую страницу Яндекса уйдёт от 3 до 5 месяцев. Покупка ссылок обойдется нам в 9000 рублей в месяц.

Также планируется рекламировать интернет-аптеку в социальных сетях Вконтакте и Facebook путем создания сообществ. Продвижение сообществ будет осуществляться при помощи акции «Придумай слоган для TEVA», по условиям которой пользователям предлагается присылать свои фотографии с придуманными слоганами, и путем общего голосования участников группы будет определяться победитель акции, который получит современный ноутбук.

Бюджет этой акции составит 35000 рублей, акция продлится 15 дней, контроль за проведением акции будет осуществлять менеджер по рекламе.

На протяжении всего проекта мы нанимаем сотрудников, которые помогают осуществлять мероприятия проекта. К примеру, после того, как главный инженер проекта налаживает поставку лекарственных средств на склад, его принимает новый сотрудник – кладовщик.

Далее следует найм сотрудников, среди которых нанимается менеджер по оптовым продажам, который будет осуществлять поиск оптовых покупателей, их привлечение и заключение с ним договоров.

Заключительным этапом является подведение итогов и завершение проекта.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал