Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство образования и науки Российской Федерации






Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет дистанционного обучения

Кафедра торговли

 

 

КУРСОВАЯРАБОТА

подисциплине

«Управление торговым предприятием»

на тему

«Организационные способы государственного регулирования внутренней торговли в Российской федерации»

 

 

выполнила студентка

4 курса Факультета дистанционного обучения

Группа Т-701

Рудакова Анастасия Сергеевна

Руководитель:

К.э.нКуренкова В.П.

 

 

Москва 2015

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ………………………………………………..5

1.1. Принципы и содержание организации государственного регулирования торговли……………………………………………………………………………5

1.2. Сущность государственного регулирования торговли…………………..12

ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ТОРГОВЛИ………………….17

2.1. Краткий обзор функций Роспотребнадзора и Санитарно-эпидемиологического надзора……………………………………………………17

2.2. Основные функции Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии; Государственного контроля за производством, оборотом, качест­вом и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодер­жащей продукцией; Контроля за торговлей драгоценными металлами, драгоценными камнями и изделиями, их содержащими; Контроля за продажей меховых товаров; Пожарного надзора……………………………….24

Заключение………………………………………………………………………….30

Список использованной литературы……………………………………………..32

 

 

Введение

Уровень развития торговли - это один из критериев оценки общего культурного уровня людей, и чем он выше, тем выше уровень торговых отношений между ними. Это подтверждает факт или отсутствия торговых отношений вообще, или наличия их на стадии обмена и первобытных «складочных мест» у существующих до сих пор диких племен. Торговля сейчас - это сеть сложнейших, охватывающих весь мир коммерческих отношений, оказывающих судьбоносное влияние на общественную и политическую жизнь стран и народов.

Торговля - важнейшая отрасль экономики и сферы жизнеобеспечения населения потребительскими товарами. В ней сталкиваются экономические интересы продавцов и покупателей посредством согласования потребительского спроса и предложения, происходит окончательное признание общественной ценности благ и услуг. Торговля - один из важнейших источников накопления инвестиционных ресурсов для развития бизнеса и бюджетных доходов государства, динамичная сфера приложения труда и капитала.

Актуальность данной темы обосновывается тем, что государственное регулирование современной экономики осуществляется с помощью системы типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера правомочными государственными учреждениями в целях стабилизации и приспособления существующей социально-экономической системы к изменяющимся условиям.

Основными задачами системы государственного регулирования торговли являются: формирование достаточной конкурентной среды; защита внутреннего рынка на основе поддержки отечественного производителя; создание условий для легализации теневого оборота; эффективный контроль защиты прав и соблюдения интересов потребителей; стимулирование обновления технологии торгового процесса; развитие и укрепление нормативно-правовой базы в торговле.

Цель работы заключается в изучении государственного регулирования торговли в Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. отразить сущность государственного регулирования;

2.рассмотреть принципы и содержание организации государственного регулирования торговли;

3. привести краткий обзор функций Роспотребнадзора, Санитарно-эпидемиологического надзора и других органов контроля торговли.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал