Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования в области дисциплин специализации






 

n информационный менеджмент. Специалист должен уметь делать различия между данными и информацией; использовать ключевые компьютерные понятия; понимать роль операционных систем; знать основные пакты и их функции; решать простые проблемы информационного обеспечения бизнеса;

n информационные системы. Специалист должен знать требования к уровням систем управления информацией; особенности работы экспертной системы; использовать приложения и проводить информационное моделирование данных.

n статистика для бизнеса. Специалист должен знать базовые статистические правила и применять их для решения проблем бизнеса.

n приложение информационных технологий для ресторанов, отелей и туризма. Специалист должен знать систему бронирования и заказа; сервисы Network; телеконференции. Понимать систему заказа, воздушных линий, работу тур операторов, транспортного сервиса, систему менеджмента размещений, а также экспертные системы для маркетинга и консультирования в сфере туризма и путешествий. Уметь использовать систему географической информации в маркетинге туризма. Знать систему контроля пищи и напитков, планирования меню и расчета прибыли, оплаты и заказа и систему потребительских потоков.

n приложение информационных технологий для розничной торговли. Специалист должен уметь использовать электронные данные взаимообменов и общепринятые стандарты, электронные системы продаж и перенесения фондов.

n элементы гастрономии. Специалист должен знать особенности пищи и напитков, составления меню и вкусовые сочетания продуктов.

n питание. Специалист должен понимать важность управления процессами питания, химические и питательные свойства пищи, особенности кулинарной обработки и ее влияние на свойства пищи, основные диетические стандарты, связь питания и здоровья, питания и психологического статуса человека.

n пищевые технологии. Специалист должен знать соотношение пищи и общества, традиционные сельские методы питания и производства пищи, органические методы производства пищи, особенности приготовления, охлаждения, замораживание, дегидратации. Знать способы соления и консервирования, варку и сходные технологии, способы упаковки, хранения, доставки, специфические условия переработки и хранения мяса, рыбы, молока, фруктов, чая, кофе, алкогольных и безалкогольных напитков, уметь составлять сумку продуктов.

n предпочтения в еде. Специалист должен знать основные тенденции современной гастрономии, влияние на нее психологических, социальных, природных, с/х, политических и маркетинговых факторов. Специалист должен знать и предполагать пути инноваций в области гастрономии, учитывать культурные различия в сочетании пищи и напитков.

n выбор пищи. Специалист должен знать особенности выбора пищи в зависимости от возможностей кейтеринга и розничной торговли, важность сенсорных характеристик пищи, методы их принципы их оценки.

n менеджмент питания и продовольственного сектора. Специалист должен знать факторы, влияющие на доступность пищи, включая технологические факторы и качества; особенности социальных групп и индивидов; приложение принципов производства пищи в коммерческих и некоммерческих условиях.. Специалист должен знать примеры и уметь исследовать особенности питания в родной стране, Европейском сообществе и в глобальном контексте.

n управление кейтерингом в самолете. Специалист должен знать природу и сложность процессов кейтеринга в условия самолета, основные их процедуры, а также процессы и системы, необходимые для эффективного обслуживания. Специалист должен знать и уметь исследовать логистические проблемы и предлагать пути их решения.

n изучение профессиональной деятельности (психология труда). Специалист должен знать техники исследования профессиональной деятельности в условиях гостиниц, турбизнеса и розничных продаж. Специалист должен знать и оценивать результаты исследования и их влияние на практику управления; проводить исследования с использованием методов шкалирования; использовать техники измерения времени и управления им в практических ситуациях; формулировать рекомендации для улучшения проф. деятельности.

n производственные отношения. Специалист должен знать концепцию систем производственных отношений, проводить сравнительный анализ с европейскими системами; знать модели поведения в конфликте, владеть техниками переговоров, знать функции коллективного договора и понимать роль соц. институтов в системе производственных отношений.

n развитие моделей и организаций. Специалист должен знать теоретические основания тренинга и развития персонала, процессы организационных изменений и развития и разрабатывать, проводить и оценивать тренинговые программы.

n защита потребителя. Специалист должен знать правовые нормы защиты потребителя в Европейском сообществе; иметь навыки использования этих знаний в гостеприимстве и розничной торговле.

n маркетинг сферы услуг. Специалист должен знать ключевые вопросы маркетинговой сферы услуг, роль маркетинга в разработке стратегии сферы услуг, и уметь развивать координирующие функции бизнеса.

n исследование маркетинга. Специалист должен знать принципы исследования маркетинга, владеть исследовательскими техниками, определять проблемы и находить пути их решения, составлять исследовательские заявки, понимать различия между количественными и качественными методами исследования, их возможностями и ограничениями и выбирать техники сбора данных.

n налогообложение в бизнесе. Специалист должен знать природу налогообложения Великобритании, Уметь исчислять основные виды налогов и проводить налоговое планирование.

n финансовый менеджмент, Специалист должен знать теорию рыночного капитала, эффективность рынка, вероятность риска, оценку инвестиций и компаний, оценку деятельности подразделений. Специалист должен знать и понимать связи между конкурентоспособностью компании и спецификой решения проблем, управление рисками и учетной политикой предприятия.

n международный финансовый менеджмент. Специалист должен знать финансового менеджмента, особенности менеджмента международных обменных операций, оценивать степень их риска. Специалист должен знать особенности контроля управления в мультинациональных корпорациях.

n трудовое право. Специалист должен знать использование знания для защиты прав трудящихся, различия в трудовом праве в Европейском сообществе и влияние процессов глобализации на трудовое право.

n право компаний и партнерство. Специалист должен знать особенности партнерства, создания компаний, меморандумы и статьи, название организации, выбор директора, защиту меньшинства, способы ликвидации компании.

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал