Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества консультационных фирм






 

Девять из каждых десяти крупных корпораций, участвовавших в одном из опросов, указывали, что пользуются услугами сторонних консультацион­ных фирм в корпоративной штаб- квартире, причем половина из них прибе­гает и к услугам местных консультационных фирм, способствующих дея­тельности корпорации в целом и решающих определенные региональные проблемы и вопросы.42 Опрос, проведенный Обществом паблик рилейшенз Академии американских консультантов, показал, что почти три из каждых четырех корпораций пользуются услугами сторонних консультационных фирм даже при наличии своих собственных служб паблик рилейшенз. Ре­зультаты обследования достаточно широкого спектра организаций свидетель­ствуют о всевозрастающих масштабах привлечения сторонних консультаци­онных фирм, в том числе в государственных и некоммерческих структурах. Уже в 90- е годы начала прослеживаться тенденция к сокращению собствен­ного персонала и передаче работ сторонним фирмам.43 Разумеется, сторонние консультанты готовы предоставить услуги, на которые далеко не всегда спо­собен собственный персонал.

Многообразие талантов и умений, свойственное большинству сторонних консультационных фирм, является их величайшим преимуществом в сравне­нии с внутренней службой паблик рилейшенз. На втором по своей значимости месте находится объективность, которая обусловлена относительной незави­симостью стороннего консультанта от внутренней политики организации. На третьем месте — накопленный в процессе деятельности опыт; на четвертом - географический охват их деятельности; и на пятом — их способность уси­лить потенциал собственной службы паблик рилейшенз клиента.

Консультационные фирмы, располагающие большим штатом сотрудников, своим основным преимуществом называют гибкость своего персонала и мно­госторонность деятельности. В их офисах находится место специалистам различных профилей: квалифицированным исследователям, художникам, моделям, литературным редакторам, авторам журнальных статей, специали­стам по работе со средствами массовой информации, экспертам по организа­ции ток-шоу, фотографам и экспертам в области права. Клиент может зака­зать узкоспециализированное обслуживание или обслуживание на высоком техническом уровне, и в распоряжение этого клиента будет немедленно пре­доставлен соответствующий исполнитель.

Гибкость тесно связана с многообразием деятельности и степенью практи­ческого опыта. Фирма, базирующаяся в Нью-Йорке, Вашингтоне или Чика­го, с помощью сети своих филиалов и отделений может обслуживать клиен­тов в Колорадо, Западной Виржинии и Калифорнии. Вероятность наличия у глобальной фирмы филиалов и отделений в Лондоне, Токио или Мельбурне ничуть не меньше, чем вероятность их наличия, например, в Денвере, Дал­ласе или Сиэтле. Например, в штате фирмы Burson-Marsteller насчитывает­ся свыше 2300 человек в 35 странах, а число их офисов в Европе достигло 19. В числе первых американских фирм, открывших зарубежные офисы, следует отметить Burson-Marsteller: их первый офис в Европе был открыт еще в 1961 г., в Азии — в 1973 г., а в Южной Америке — в 1978 г. Фирма Rowland Worldwide располагает 20 офисами, а также более чем 40 фирмами- партнерами и филиалами. Edelman Public Relations Worldwide располагает 33 офисами, а крупнейшая сеть независимых фирм, WORLDCOM Group, Inc., имеет 90 партнерских фирм со своими 113 офисами по всему миру.

На протяжении года консультационной фирме приходится работать по многим направлениям, обслуживая одновременно нескольких клиентов. По правде говоря, любая PR-фирма - это кладезь всевозможных жизненных историй. Каждый очередной проект вносит свой вклад в сокровищницу зна­ний и практического опыта фирмы. Такой универсализм оказывается воз­можным благодаря опыту и многосторонности персонала фирмы. Каждую конкретную проблему PR-фирма решает на основе уже приобретенного ею опыта решения подобных проблем, на основе знания причин успехов и не­удач, сопутствовавших выполнению их предыдущих проектов.

Репутация консультационной фирмы может быть ее основным преиму­ществом. Если рассматривать чисто " показную" сторону дела, то высокая репутация такой фирмы в прессе и среди государственных чиновников мо­жет оказаться чрезвычайно выгодной ее клиентам. Что же касается собст­венно исполнения заказа, то сторонние эксперты зачастую способны предло­жить и реализовать идеи, которые специалистам внутренней службы паблик рилейшенз приходится " пробивать" в своей организации в течение долгого времени (и нередко без особого успеха). В этом нет ничего удивительного: руководство организации, выплачивая PR-фирме значительные суммы, вы­нуждено будет обращать внимание на рекомендации этой фирмы. С точки же зрения клиента, знание руководством PR-фирмы того, что на чашу весов положена ее репутация и последующие отзывы и мнения о ней, также явля­ется фактором, способствующим повышению качества исполнения заказа.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал