Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие рекламы






СОДЕРЖАНИЕ

Вторая часть

Раздел 2. Практический маркетинг

Тема 2.9. Реклама........................................................................................................................... 2

Понятие рекламы...................................................................................................... 2

Цели рекламы........................................................................................................... 3

Классификация рекламы.......................................................................................... 4

Типы рекламы........................................................................................................... 6

Создание обращения................................................................................................ 7

Структура рекламного обращения.......................................................................... 8

Модель потребительского восприятия рекламы.................................................... 10

Правила рекламы.................................................................................................... 11

Достоинства и не достоинства рекламы................................................................ 11

Требование к торговой рекламе........................................................................... 11

Рекламная компания............................................................................................. 12

Методы оценки эффективности рекламы............................................................ 13

2.9.13. Фосстис................................................................................................................. 15

2.9.14. Комплекс продвижения товара............................................................................ 16

2.9.15 Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке

товаров и услуг................................................................................................................. 18

Тема 2.10. Маркетинговые исследования................................................................................... 25

2.10.1. Цели и задачи маркетингового исследования, процесс..................................... 25

2.10.2. Источники информации....................................................................................... 27

2.10.3. Основные методы сбора данных......................................................................... 28

2.10.4. Важнейшие направления маркетинговых исследований.................................... 29

2.10.5.Процедура маркетингового исследования........................................................... 30

2.10.6. Виды вопросов...................................................................................................... 31

2.10.7.Опрос как метод сбора информации.................................................................... 35

2.10.8. Композиция анкеты и ее апробация..................................................................... 37

2.10.9. Маркетинговая информационная система........................................................... 43

2.10.10. Основные понятия по теме................................................................................. 43

Тема 2.11. Стратегия и планирование маркетинга..................................................................... 50

2.11.1. Планирование в системе маркетинга................................................................... 50

2.11.2. Стратегическое планирование............................................................................. 53

2.11.2.1Миссия................................................................................................................. 53

2.11.2.2. Стратегические цели......................................................................................... 53

2.11.2.3. Стратегический аудит....................................................................................... 54

2.11.2.4. SWOT-анализ....................................................................................................... 54

2.11.2.5. Составление бизнес – портфеля......................................................................... 55

2.11.2.6.Анализ существующего бизнес – портфеля....................................................... 55

2.11.2.7. Метод компании Boston Consulting Group......................................................... 56

Стратегии роста, критерии их выбора............................................................... 59

2.11.3. План маркетинга................................................................................................... 60

2.11.4. Контроль маркетинговых мероприятий.............................................................. 61

2.11.5.Стратегия маркетинга............................................................................................ 62

Тема 2.12. Сетевой (онлайновый) маркетинг.............................................................................. 64

2.12.1. Понятие интерактивного маркетинга.................................................................. 64

2.12.2. Онлайновые маркетинговые канал....................................................................... 66

Глоссарий............................................... 68

Литература.............................................. 88

Приложения

Приложения А. Определение маркетинга................................................................................... 89

Приложение Б. Состояние спроса, цели и типы маркетинга..................................................... 92

Приложение В. Должностная инструкция по маркетингу.......................................................... 95

Приложение Г. Положение об отделе маркетинга, маркетинговых исследований и продвижения продукции....................................................................................................................................................... 99


Тема 2.9. Реклама

Понятие рекламы

Реклама – это распространение информации о товарах и услугах с помощью различных средств на большие рассредоточенные аудитории с целью активного воздействия на покупательский спрос.

Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика.

 

 

 


Рис. 2.9.1. Пять участников мира рекламы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал