Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория способностей.






 

1. Что такое воля - это способность безусловного выполнения полученного задания.

То есть это способность выполнить задание, во что бы то ни стало, не считаясь со временем.

И за наличие этой способности в сознательном и подсознательном мышлении, на человеческой руке отвечает форма и длина первой фаланги Большого пальца.

На схеме этот участок головного мозга обозначен цифрой 1.

2. Что такое логика - это способность найти правильный вариант решения в выполнении задания в кратчайшем временном интервале.

Чтобы выполнить полученное задание строго по программе и по времени.

За наличие этой способности в сознательном и подсознательном мышлении, отвечает форма и длина второй фаланги Большого пальца.

На схеме этот участок головного мозга обозначен цифрой 2.

 

Рис. а

 

3. Что такое власть - это безусловное лидерство в выполнении задания строго по программе со значительным опережением по времени, (то есть опередить всех и быть первым).

Чем обуславливается это лидерство - оно обуславливается способностью организма выполнить задание строго по программе со значительным опережением по времени.

За наличие этой способности в нашем подсознательном мышлении отвечает длина и форма пальца Юпитера.

На схеме эта категория обозначена цифрами 3, 4, 5.

В сознательном мышлении за эту способность отвечает длина ширина и высота холма Юпитера.

На схеме этот участок головного мозга обозначен цифрой 15.

4. Что такое слава - это безусловное лидерство в качественном улучшении программы задания с сохранением временного интервала данного задания.

То есть это способность качественно изменить программу задания в заданном временном интервале (сделать лучше и быть лучшим).

За наличие этой способности в нашем подсознательном мышлении отвечает длина и форма пальца Солнца.

На схеме этот участок головного мозга обозначен цифрами 9, 10, 11.

В сознательном мышлении этот участок головного мозга обозначен цифрой 17.

5. Что такое память - это способность записи и воспроизведения задания в коре головного мозга.

За наличие этой способности в подсознательном мышлении отвечает длина и форма пальца Меркурия.

На структурной схеме этот участок обозначен цифрами 12, 13, 14.

В сознательном мышлении за эту функцию отвечает холм Меркурия.

На схеме этот участок обозначен цифрой 18.

6. За интуицию в сознательном и подсознательном мышлении отвечает тот же палец и тот же холм (палец, холм Меркурия).

Что такое интуиция - в нашем подсознательном мышлении - это способность безусловной и правильной выдачи выполнения подобного задания к полученному заданию.

В сознательном мышлении - это способность выдачи подобного задания, не зная его.

За сознательное мышление в структуре головного мозга отвечает холм Меркурия.

На схеме участок головного мозга обозначен цифрой 18.

В подсознательном мышлении эту функцию выполняет палец Меркурия.

На схеме он обозначен цифрами 12, 13, 14.

7. Что такое воображение - это способность сопоставлять ранее полученные подобные задания к полученному заданию, как по программе, так и по времени и выдавать максимально лучший вариант для решения задания.

На наших руках за эту функцию отвечает, в нашем подсознании и сознании, холм Луны.

На схеме этот участок головного мозга обозначен цифрой 20.

Холм Луны – единственный холм, который имеет функцию отключения нашего сознательного мышления.

В результате превышения организмом порога страха или порога боли.

8. Что такое нападение - это безусловное уничтожение любых изменений как в программном, так и во временном интервале полученного задания.

То есть это способность уничтожать всякие изменения, как в программе, так и во времени полученного организмом задания - агрессией, чтобы задание выполнялось строго по программе и по времени.

За эту способность, как в сознании, так и подсознании отвечает холм Марса положительного.

На схеме этот участок головного мозга обозначен цифрой 21.

9. Что такое оборона - это способность безусловного отражения агрессии с целью сохранить все лучшие изменения выполняемого задания, как в программном, так и во временном интервале возникшие при выполнении задания.

Чтобы дать нашему подсознанию и сознанию принять правильное решение – что лучше в данный момент.

Принятие улучшенной программы или улучшенного времени при выполнении задания.

В нашем сознательном и подсознательном мышлении за эту функцию отвечает холм Марса отрицательного.

На схеме участок головного мозга обозначен цифрой 19.

10. Что такое жизнь - на этот вопрос мы с вами ответили.

Это способность организма воспроизводить подобную себе форму и улучшать ее, как в программном, так и во временном интервале.

На эту основную функцию направлена работа всех холмов и пальцев руки.

В нашем сознательном и подсознательном мышлении за эту функцию отвечает холм Венеры.

На схеме этот участок головного мозга обозначен цифрой 22.

11. И последнее что мы с вами разберем из категории способностей, включающих одиннадцать определений это: управление.

Что такое управление - это способность нашего подсознательного и сознательного мышления правильно распределять функции при решении полученного задания на сохранение жизни.

То есть это орган контроля и связи с внешними и внутренними факторами и принятия решений.

Максимально использующей все категории способностей, при выполнении полученного задания и принятия решения в изменении программного или временного интервала задания с целью его совершенствования.

То есть в нашем подсознательном мышлении за эту категорию отвечает длина и форма пальца Сатурна.

На схеме этот участок головного мозга обозначен цифрами 6, 7, 8.

В сознательной человеческой деятельности, отвечает холм Сатурна.

На схеме этот участок головного мозга обозначен цифрой 16.

Не разобранными у нас остались участки головного мозга под номерами 23, 23*.

На наших руках эти участки представлены Расцеттой.

Эти три контрольные линии являются блоками идеального выполнения задания, то есть конкретной человеческой жизни.

С невозможностью улучшения задания, как по программе, так и по времени.

Расцетта только контролирует все способности нашего организма и реагирует на срыв в выполнении задания (конкретной человеческой жизни), любого из холмов или пальцев нашей руки, если способность, за которую он отвечает, связана с угрозой выполнения задания.

То есть конкретной человеческой жизни.

Вы знаете, что каждый сустав нашего пальца представляет собой отдельно взятую планету.

Длина фаланг и ширина основания пальцев выражает механизм взаимодействия магнитных и гравитационных полей, между этими тремя планетами, заключенных в единую магнито-гравитационную сферу.

Разделительными линиями, обозначенными на схеме цифрами 1, 2, 3 обозначены эти взаимодействия в нашем подсознании, то есть в участках головного мозга.

При всей кажущейся одинаковости его структуры, невозможно найти два однотипных, абсолютно одинаковых участка головного мозга.

Эти участки будут отличаться друг от друга любым из трех параметров.

Длиной, шириной или высотой.

Эти участки, в зависимости от изменения данных параметров могут уменьшать или проявлять доминирующие свойства тех качеств, за которые отвечает данный участок головного мозга.

Цифрой 1 выражена психическая сфера подсознательного мышления.

Цифрой 3 выражена материальная сфера подсознательного мышления.

Цифрой 2 выражена сфера управления психической и материальной сфер в общей манито-гравитационной сфере.

Если наши пальцы выражены отдельными планетами, заключенными в общую магнито-гравитационную сферу и представляют собой пять различных магнито-гравитационных сфер.

Каждая из которых, отвечает за те или иные черты нашего характера в подсознательном мышлении.

То наша ладонь представляет собой отдельно взятую планету.

Главные линии, проходящие по нашей ладони, будут являться индикаторами свойств, выражаемых холмами, в нашем сознательном мышлении.

Линии S-S0-2, N-N0-2 являются индикаторами сердечных привязанностей в сознательном мышлении.

Линии S-S0-1, N-N0-1 являются индикаторами к способности выполнения задания (то есть человеческой жизни).

Линия S0-S0, N0-N0 являются индикаторами в возможных срывах выполняемого задания, как по программе, так и по времени.

Центральными осями у нас представлена линия Головы, которая выражает наличие интеллекта, и способности нашего сознания.

Плоскостями экватора, как на наших ладонях, так и в головном мозге человека, представлен основной индикатор времени к событиям, происходящим в человеческой жизни.

К возможным сбоям в выполнении задания, как по программе, так и повремени.

Структурная схема головного мозга вам представлена на рисунке (рис. а).

Чтобы было проще понять эту схему, обратим наше внимание на блочную схему строения головного мозга.

Нашей электронной промышленности, возможно, удастся в ближайшем будущем создать подобные электронные блоки в единой информационной схеме.

Блочная схема представлена на рисунке (рис. б).

 

Рис. б

 

Три участка нашего подсознательного мышления в головном мозге на этой схеме представлены одним блоком.

1) Участок I. Блок выполнения задания со значительным опережением времени, выполняемого задания, в подсознательном мышлении.

2) Участок III. Блок выполнения задания с улучшением программы, выполняемого задания в подсознательном мышлении.

3) Участок IV. Блок записи выполняемого задания с безошибочной выдачей его.

4) Участок II. Блок управления в выполнении задания в подсознательном мышлении.

5) Участок 15. Блок выполнения задания со значительным опережением времени выполняемого задания в сознательном мышлении.

6) Участок 17. Блок выполнения задания с улучшением программы, выполняемого задания в сознательном мышлении.

7) Участок 18. Блок записи выполняемого задания с безошибочной выдачей его, в сознательном мышлении.

8) Участок 16. Блок управления в выполнении задания в сознательном мышлении.

9) Участок 1. Блок безусловного выполнения задания, не считаясь со временем, в сознательном и подсознательном мышлении.

10) Участок 2. Блок нахождения решения максимального по скорости и лучшего по программе, выполнения данного задания.

11) Участок 21. Блок исключения внешних и внутренних факторов, способных изменить программу и время в выполнении задания.

12) Участок 19. Блок занесения изменений в программе и времени выполняемого задания в сторону улучшения задания.

13) Участок 20. Блок сопоставления ранее полученных заданий к выполняемому заданию и блок защиты от возможных перегрузок, в результате выполнения вновь полученного задания.

14) Участок 22. Блок отображения всех параметров блоков, в способности выполнения вновь полученного задания.

15) Участок 23. Блок идеального выполнения вновь полученного задания к невозможности улучшения в выполнении задания, как по программе, так и по времени.

Блок контроля.

16) Цифра 0. Обозначен индикатор способностей в выполнении задания сознательным и подсознательным мышлением.

17) Цифрой 2. Обозначен индикатор сердечных привязанностей.

18) Цифрой 3. Обозначен индикатор интеллекта и способности выполнения задания в сознательном мышлении.

19) Цифрой 1. Обозначен индикатор к способности выполнения вновь полученного задания в сознательном и подсознательном мышлении.

20) Цифрой 4. Обозначен индикатор возможных сбоев при выполнении задания, как по программе, так и по времени.

21) Цифрой 5. Обозначен основной индикатор времени, отражающий все временные процессы, происходившие при решении вновь полученного задания.

При получении задания, блок 23 сравнивает вновь полученное задание, с ранее имеющимися заданиями, анализирует и отображает правильность выполнения вновь полученного задания.

Блок 23’ - сравнивает и анализирует ранее выполненные задания с вновь поступившим заданием.

Отображает правильность выполнения ранее полученных заданий, относительно к вновь поступившему заданию, в сознательном и подсознательном мышлении.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал