Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Great Scientists ….235






 

Unit 9

Grammar:

1. Modal verbs and their equivalents ……………………...242

2. Functions of the verbs to be, to have ……………………246

Texts:

A. British Economy………………………………………...248

B. …………………………………………………………..253

C. The Subject of the Science of Economics………………256

D. Planning: the path to better results……………...………256

Conversation:

On Economics ………………………………………….257

 

Unit 10

Grammar:

1. Sequence of Tenses ……………………………………..263

2. Direct and Indirect Speech ……………………………...264

Texts:

A. Information Age: For and Against ……………………..271

B. Computer System ………………………………………275

C. A message from the President ………………………….283

D. Hard Disk Troubles …………………………………….286

E. The new way of looking at things:

Multi Sync monitors ……………………………………….288

 

Conversation:

Let's dream of AI ………………………………………290

 

Keys …………………………………………………………………………..295

 

Literature ……………………………………………………………………..298
П Р Е Д И С Л О В И Е

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, продолжающих изучение английского языка в неязыковом вузе на этапе общебакалаврской подготовки.

В основу работы положены результаты лингвистических и методических исследований, проводимых кафедрой иностранных языков ТулГУ в 1993-98 г.г. При создании пособия авторы опирались на выдвинутые ими теоретические положения, проверенные в учебном процессе и подтвержденные практикой.

Цель пособия – выработать у студентов умение читать оригинальную английскую литературу для извлечения нужной информации, научить студентов вести беседу и делать сообщения в рамках изученного материала.

Авторы также имеют целью одновременно развить у студентов навыки самостоятельной работы.

Пособие состоит из 10 разделов, каждый из которых имеет следующую структуру:

1. Краткий грамматический справочник.

2. Тренировочные лексико-грамматические упражнения.

3. Текстовой материал и упражнения, направленные на развитие умений и навыков работы с иноязычным текстом.

4. Дидактический материал для развития умений и навыков говорения.

Включение в пособие грамматического справочника продиктовано пробелами в знаниях учащихся базовой грамматики, без которой, как известно, практическое владение иностранным языком невозможно. Грамматический материал снабжен памятками, инструкциями, примечаниями и др., помогающими студенту работать самостоятельно.

Наличие многообразия текстов по одной тематике позволяет варьировать объем заданий с учетом индивидуальных особенностей и степени подготовки каждого студента. Тексты, предназначенные для овладения разными видами чтения, подбирались с учетом их информативности, актуальности и интереса для студентов. Предлагаемый текстовой материал способствует повышению эрудиции и расширению кругозора обучаемых.

Серии целенаправленных упражнений призваны обеспечить развитие умений и навыков словарного и бессловарного чтения, умений и навыков монологической и диалогической речи, а также ведения дискуссий с несколькими партнерами.

Характер учебного материала, его методическая организация делают возможным взаимосвязанное обучение всем видам иноязычной речевой деятельности и обеспечивают постепенный переход к работе с оригинальными научно-техническими текстами по специальности студента.

Учебный материал рассчитан на 130-160 часов аудиторной и внеаудиторной работы.

 

Разделы 1-8 разработаны доц. Г.Д.Орловой совместно с преподавателями Т.Н. Валиулиной, Л.П. Зарубиной, М.В. Кругловой, В.В. Фалетовой, Т.А. Чертовой, Д.М. Шевалдиной; разделы 9-10 разработаны доц. Л.В.Козловской совместно с преподавателями Г.Ф. Карасевой, В.В. Фалетовой.

Коллектив авторов выражает признательность канд. пед. наук, доценту А.А. Маркиной за оказанную помощь при разработке структуры пособия и методические консультации в процессе его подготовки.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал