Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Промежуточная аттестация студентов.
Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Принятие и исполнение государственных решений» проводится в соответствии с Уставом Академии, Положением о промежуточной аттестации студентов по программам ВПО. Промежуточная аттестация по дисциплине «Принятие и исполнение государственных решений» проводится в соответствии с Учебным планом на четвертом курсе в форме зачета. Студенты допускается к зачету по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных программой дисциплины п.5.1 (по формам текущего контроля) и технологической картой учебной дисциплины.
Технологическая карта изучения учебной дисциплины (модуля) «Принятие и исполнение государственных решений».
Вид деятельности студента
| Инвариантный модуль
| Вариативный модуль
| Баллы студента
| Максимальный балл
| Раздел № 1 - Тема № 1. Государственная политика и государственное управление.
Тема № 2. Анализ процесса разработки и реализации государственной политики.
Тема № 3. Классификация государственных управленческих решений.
Тема № 4. Разработка государственных управленческих решений.
| | Лекция.
| 2-5
|
| 2-5
|
| Подготовка доклада (эссе), сообщения по теме занятия.
| 2-5
|
|
|
| Разработка конспекта по основному учебнику (в случае пропуска студентом лекционного занятия)
|
| 2 – 5
| 2 – 5
|
| Подготовка реферата (в случае пропуска практического занятия)
|
| 2 – 5
| 2 – 5
|
| Раздел № 2 - Тема № 5. Методологические основы разработки государственных решений.
Тема № 6. Организация исполнения государственных решений. Тема № 7. Разработка и реализация государственных решений в условиях неопределенности и риска. Тема № 8. Оценка эффективности государственных управленческих решений.
| | Лекция.
| 2-5
|
| 2-5
|
| Подготовка к дискуссии по теме занятия.
| 2-5
|
| 2-5
|
| Разработка конспекта по основному учебнику (в случае пропуска студентом лекционного занятия)
|
| 2 – 5
| 2 – 5
|
| Подготовка реферата (в случае пропуска практического занятия)
|
| 2 – 5
| 2 – 5
|
| ИТОГО
|
|
| 2-5
|
|
В случае наличия учебной задолженности студент отрабатывает пропущенные занятия в соответствии с требованиями, указанными в п. 8.3. Зачет принимает лектор. Оценка знаний студента на зачете носит комплексный характер, является балльной и определяется его:
- ответом на зачете;
- учебными достижениями в семестровый период.
Знания, умения, навыки студента на зачете оцениваются оценками: «зачтено», «не зачтено». Кроме того, студенту выставляется оценка в соответствии с балльно-рейтинговой системой. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.
Оценивание студента на зачете по дисциплине «Принятие и исполнение государственных решений».
Баллы
(рейтинговой оценки), %
| Оценка
| Требования к знаниям
| 3-5
| «зачтено»
| Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает его на зачете, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение.
Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют степень овладения программным материалом.
|
| «не зачтено»
| Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «не зачтено» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрировали не высокую степень овладения программным материалом по минимальной планке.
|
|