Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и проведение практики






 

Наиболее важным периодом, во многом определяющим успешное проведение практики, является подготовительный период. Он характеризуется активной методической работой преподавателей–руководителей практики:

– планируется работа студентов на рабочих местах;

– определяется тематика теоретических и индивидуальных заданий; видов самостоятельных работ, экскурсионных занятий и т.д.

Организационным моментом проведения производственной практики являются:

1) приказ ректора института, продолжающийся до отъезда студентов, о проведение практики: указывается срок прохождения практики, прилагается список распределения студентов по базам практики (ответственным является кафедра);

2) назначение конкретных руководителей практики от выпускающей кафедры;

3) назначение руководителей практики от предприятия из числа опытных работников конкретных структурных подразделений базы практики, где студент будет проходить практику;

4) проведение собрания студентов, ознакомление их с приказом ректора, проведение инструктажа о прохождении производственной практики (под роспись), и многое другое.

При направлении студентов на практику им выдаются следующие документы:

1. Направление-дневник на практику (к нему прилагается выписка из приказа только по требованию предприятия).

2. Договор на проведение практики или длительной стажировки (выдается в том случае, если имеется индивидуальный договор).

Примечание. Все необходимые документы выдаются на кафедре «Маркетинга» под роспись в специальном журнале.

 

 

Содержание отчета по практике

Отчет по производственной практике должен содержать следующие разделы:

Введение

1. Характеристика предприятия.

2. Характеристика и анализ новых турпродуктов и товарной политики фирмы.

3. Калькуляция стоимости туристского продукта.

4. Изучение и анализ технологической документации для тура.

Выводы

Библиографический список

Первым листом отчета является титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями, представленными в Приложении 1.

 

5.1. Требования к содержанию раздела «Введение»

В данном разделе студент – практикант дает краткую характеристику развития туризма в регионе, подчеркивает его особенности, выделяет проблемы и перспективы развития туристской деятельности в настоящий период.[2] В этом разделе следует коротко охарактеризовать виды деятельности практиканта на туристском предприятии (место практики).

Объем этого раздела – от 1, 5 до 3 стр.

5.2. Требования к содержанию раздела «Характеристика предприятия»

В данном разделе дается развернутая характеристика предприятия в соответствии с требованиями, отражающими основные показатели (параметры) деятельности туристского предприятия:

· полное наименование предприятия

· год основания, награды

· виды деятельности (турагентская, туроператорская)

· организационно-правовая форма (ООО, ОАО, ЗАО и пр.)

· реквизиты предприятия (адрес, № тел., факса, сайт)

· график работы

· специализация по видам туризма, географическим направлениям

· краткая характеристика туристского предложения

· участие в туристских выставках

· сведения об общей структуре предприятия

 

Объем данного раздела рекомендуется от 3-хдо 4-хстр.

Можно также в этом разделе представить иллюстративный и фотоматериал (фото офиса, топографическое месторасположение на карте города или района, изображение главной страницы веб-сайта компании и пр.).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал