Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Завершение звонка (прощание, создать отличное впечатление и настроение).






Очень важно оставить о себе отличное впечатление и создать настроение, чтобы человеку, еще больше, захотелось с нами встретиться. Это достигается простыми фразами:

«Не забудь взять с собой хорошее настроение! До встречи!», «Очень был рад тебя слышать, еще буду больше рад увидеть! Да, кстати, будет свободная минутка, подумай, каким должен быть «Аромат твоей мечты», именно его мы подбирать и будем! До завтра, и не забудь взять с собой хорошее настроение!», «Буду, Ольга, очень рад с Вами познакомится и пообщаться при встрече. Да, кстати, будет свободная минутка, подумайте, каким должен быть «Аромат Вашей мечты», именно его мы подбирать и будем! До встречи в пятницу».

 

Рекомендации! В процессе разговора используйте:

  1. Комплименты.
  2. Называйте человека чаще по имени.
  3. Позитивный тон голоса.
  4. Словосочетание «именно поэтому», «я уверен».
  5. Личные примеры и истории (свои, клиентов и коллег).
  6. Импровизацию.

Уверен, данное пособие будет для Вас отличным помощником, что бы Вы могли эффективно овладеть телефонными звонками. Постарайтесь в максимально короткие сроки его подробно разобрать и изучить. Желательно это сделать вместе с Вашим спонсором.

Прекрасным способом научить свою структуру делать эффективные телефонные звонки, проверенным на практике, является отработка его в группах по 3-5 человек. Все участники по очереди делают звонки, затем группа проводит работу над ошибками. Таким образом, каждый человек получает бесценные опыт и навыки. А также общение и массу положительных эмоций.

Помните, знания, которые не применяются на практике – это мертвые знания. И самое главное! С каждым новым телефонным звонком Вы на один, путь даже маленький, шаг приближаетесь к Жизни Вашей Мечты!

Удачи!!!

Пример 1: Звоним одногруппнику (человеку, с которым мы постоянно общаемся). Приглашаем на подбор аромата.

- Привет, Андрей!

- Привет!

- Ты меня узнал?!

- Нет.

- Это звонит Павел! Богатым буду, раз ты меня не узнал! Ты можешь сейчас разговаривать?

- Привет, Павел. Да, могу!

- Как ты вчера сдал экзамен?

- В принципе, без проблем.

- Молодец, я в тебе не сомневался! Слушай, у меня к тебе есть дело! Я начал сотрудничать с компанией, которая занимается продвижением элитной косметики и парфюмерии. Мы сейчас проводим опрос на самый лучший аромат. Я знаю тебя, как человека с хорошим вкусом, поэтому я хочу с тобой встретиться, показать тебе наши ароматы, а те, которые понравятся больше всего, нанести на кожу. Твоя задача выбрать самый лучший аромат! Чтобы мы знали, на какие ароматы делать акцент при продаже. Твое мнение для меня будет очень важно. Это займет 15-20 минут времени. Во сколько ты сегодня будешь уже свободен?

- Но я совсем не разбираюсь в духах!

-Именно поэтому, я позвонил тебе! Так во сколько ты сегодня будешь уже свободен?

- Где-то около шести часов вечера.

- Здорово, давай встретимся в семь около «Белой Вежи».

- Хорошо.

- Так, сейчас запишу в свой ежедневник: мы с тобой встречаемся сегодня в 19.00 около «Белой Вежи». Замечательно, уже никого больше на это время не назначаю, буду ждать тебя! Не забудь взять с собой хорошее настроение! До встречи!

- До вечера.

Пример 2:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал