Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игр. Карта №45
''Летучий мяч''
Задача: развить быстроту реакции
Инвентарь: 1-2 волейбольных мяча
Место проведения: любая площадка
Построение
| Содержание
| ОМУ
| Правила
| Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Водящий берет мяч и выходит с ним в середину круга. Если играющих много и позволяет помещение, то они образуют два круга и в каждом играют самостоятельно.
| Водящий, подбросив мяч, отбивает его любому игроку. Тот отбивает его кистями (как в волейболе) кому-либо из играющих или водящему, который, в свою очередь, таким же способом передает мяч другому игроку, цель игры – не дать мячу коснуться земли, как можно дольше продержав его в воздухе. Как только мяч коснется земли, на место водящего идет игрок, из-за которого мяч упал на землю. Прежний водящий занимает его место в кругу. На место водящего идет также игрок, коснувшийся мяча 2-3 раза подряд.
| - игра продолжается установленное время
- лучшим считаются игроки, которые ни ращу не были водящими
Вариант2. В этой игре можно подсчитывать, сколько раз играющим удалось отбить мяч в воздухе, не дав ему коснуться замели.
Вариант3. Можно провести соревнования между играющими, разделив их на две группы. Побеждает та группа, которая дольше продержит мяч в воздухе. Играют 3 раза.
Вариант4. Можно установить время для игры и считать победительницей команду, в которой будет меньше падений мяча или других нарушений правил. Если такая ошибка допущена, то провинившийся идет водить; если считают очки за каждое отбивание мяча, то счет начинается сначала.
| 1. игра начинается по сигналу руководителя.
2. нельзя отбивать мяч больше одного раза подряд
3. мяч, отбитый из круга, можно спасти, если отбить его у круг, не дав упасть на землю
4. мяч разрешается отбивать кистью, головой, плечом.
|
Игр. Карта №46
''Кто обгонит? ''
Задача: развитие прыгучести
Инвентарь: -
Место проведения: спорт. зал
Построение
| Содержание
| ОМУ
| Правила
| Играющие располагаются вдоль одной из стен зала. Они длятся на пятерки и берутся за руки. Это команды.
| Задача команд – по сигналу учителя, прыгая на одной ноге, достичь линии, нарисованной перед ними в десяти шагах. Затем команды поворачиваются и совершают прыжки в обратную сторону
| Выигрывает команда, которая первой достигла границы. Игру можно усложнить,. Дав задание прыгать на одной ноге, а другую, согнув, держать за голеностопный сустав.
| 1. нельзя вставать на обе ноги
2. игроки не должны расцеплять руки
3. при нарушении правил команде засчитывается поражение
|
|