Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии.






При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии.

Аудиторные занятия (36 или 26 часов) проводятся в виде лекций и практических занятий.

На всех лекциях (28 или 22 часа) используются мультимедийные материалы (в программе «Power Point») и применяются ПК и компьютерный проектор.

При проведении практических занятий (8 или 4 часа) используются активные и интерактивные формы (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, составление карт сравнительного анализа, их групповой анализ студентами, дискуссии по актуальным проблемам конституционного права).

Самостоятельная работа студентов (288 или 298 часов) имеет целью формирование и развитие профессиональных навыков обучающихся и выполняется в виде курсовой работы, других видов работ и обеспечивается методическими рекомендациями.

Самостоятельная работа студентов предусматривает такие виды работ под руководством преподавателя, как курсовая работа, консультации, постановка и обсуждение проблемных вопросов, дискуссии в процессе занятий, тренинги по терминологии, составление проектов правовых документов; а также работу без руководства преподавателя: работа с опорным конспектом, изучение дополнительной литературы, терминов, материалов сайтов, рефераты, эссе, составление схем, тесты.

Самостоятельная работа студентов обеспечивается учебной и дополнительной литературой, официальными, справочно-библиографическими и специализированными периодическими изданиями, доступом к электронно-библиотечной системе.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

В качестве форм текущего контроля успеваемости студентов используются:

- контроль при чтении лекции,

- устный опрос,

- выполнение курсовой работы,

- контрольная экспресс-работа,

- тестирование.

Форма промежуточной аттестации – экзамен.

При подведении итогов текущей успеваемости и общих итогов промежуточной аттестации может использоваться балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов. В этом случае итоговая оценка основывается на оценке каждого вида работы студента по дисциплине в рейтинговых баллах и соответствует количеству набранных студентом в течение всего курса изучения предмета баллов:

- 50–69 баллов – «удовлетворительно»;

- 70–84 балла – «хорошо»;

- 85–100 баллов – «отлично».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал