Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что происходит с человеком в период с одного года до семи лет? Что он должен узнать и чему научиться за это время?






Первый семилетний период жизни очень важен для каждого человека. За это время закладывается вся базовая составляющая для его дальнейшего здоровья и отношения с семьей, родом и народом. В это время в нем прорываются наружу все инстинктивные и животные качества, поэтому очень важно кто именно в данный момент будет находиться рядом с ним. Так всем известные случаи появления «Маугли» детей, воспитанных животными, говорит о том, что маленькому человеку была предоставлена матрица животного в виде среды – поля восхождения его сознания на данном этапе, и он буквально впитал все навыки животного, стал по существу им самим. Таким образом, даже высокое по своему эволюционному развитию человеческое существо может упасть в своем развитии даже не на одну -две расы, а на целый виток инволюции, потому что такие искажения являются необратимыми.

Первые семь лет жизни человека являются базовыми для него и зависят от того, какая именно энергетическая Матрица была ему предоставлена для восхождения. Так родившись, малыш немедленно соединяется с матрицей Души своей матери, делая это инстинктивно. Но если его забрать из поля матери, он присоединится к матрице ЛЮБОЙ живой системы, которая окажется рядом с ним, а таковой может оказаться и поле животного, и поле чужого человека. Единственное чего не может сделать младенец - это выжить в отсутствии магнитных связей, тогда он просто погибает. Но если он соединяется с полем матери или полем замещающим его, он начинает вибрировать на тех же частотах, которые ему предоставлены в качестве примера.

Таким образом, если мать сама не очень высока по сознанию, он впитает все ее недостатки, затем он перейдет к впитыванию среды окружения своей семьи. Если родители живут в плохих отношениях, или семья вообще не полная, то малыш впитывает именно эту половинчатость, которая отражается в дальнейшем в его отношениях с другим полом и в его собственной семье. Далее для его восприятия включается поле его Рода в лице старших членов семьи – дедушек и бабушек. Абсолютно все вибрации этого поля в точности копируются девственной матрицей Души маленького человека. Но если учесть, что многие родители отдают своих детей в детские учреждения, то оказывается, что матрица души человека впитывает уже далеко не семейные вибрации, а вибрации учреждения.

В таком случае очень важно, какая именно Личность держит поле в такой организации, т.е. детского учреждения. А присутствие многих посторонних людей, детей и платного персонала делает эту среду казенной и нивелированной. Вибрации души маленького человека, запечатленные в этом возрасте, навсегда формируют его отношение с социумами данного уровня, а родственные связи на этом этапе выпадают. Обиднее всего, что именно в возрасте от пяти- до семи лет, как раз, когда ребенок должен пройти этап присоединения к своему НАРОДУ и обрести родовые естественные связи со множеством родов, искусственное социальное образование – детский сад буквально вырывает из души ребенка представление о своей национальной принадлежности к конкретному народу. Интернационализация, проведенная в насильственном режиме в СССР, была успешной именно только по этой причине.

Таким образом, ко времени поступления в школу маленький человек уже должен накопить весь потенциал своей семьи, рода и народа, а на самом деле, он к этому времени уже получает всю совокупность огрехов в своем воспитании и кучу болезней в зачаточном состоянии, которые в дальнейшем дают о себе знать как всем известные болезни цивилизации: сердечно-сосудистые, онкологические, психиатрические, психологические и нервные, а также все комплексы, ограничения и зажимы. Сюда надо прибавить и все неприятности в дальнейшей жизни, связанные с созданием собственной семьи, с сексуальными расстройствами, и налаживанием связей со своими родными и близкими. Все это имеет свое начало именно в неверно организованном детстве человека в возрасте до семи лет.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал