Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление контакта






ТЕХНИКА ПРОДАЖ

 

Активная продажа - инициатива ПК в ходе выявления и удовлетворения истинных потребностей покупателя с помощью вашего товара.

Этапов продаж

 
 

 


 
 

 


 
 

 


 
 

 


 

Типы покупателей:

" Горячий" покупатель - Точно знает, чего он хочет (или думает, что знает)

" Теплый" покупатель - Готов посмотреть товар, с покупкой пока не определился

" Холодный" покупатель - Не готов сделать покупку, пришел в салон " просто посмотреть"

Как работать с разными типами Покупателей:

" Горячий" покупатель - Скорость и дополнительные продажи

" Теплый" покупатель - Уточняющие разогревающие вопросы

" Холодный" покупатель - Согревающее общение и предложения «между делом»

Установление контакта

Приветствие покупателя:

1.Здравствуйте

2.Доброе утро! (с 06: 00 до 12: 00)

Добрый день! (с 12: 00 до 18: 00)

Добрый вечер! (с 18: 00 до 00: 00)

3. Добрый день (утро, вечер), меня зовут …(имя)! Я ваш консультант.

· Дайте покупателю время освоиться в магазине;

· Избегайте навязчивости;

· Позвольте покупателю самостоятельно осмотреть витрины с товаром.

Невербальное поведение Продавца:

- Улыбка;

- Открытая поза, умеренная жестикуляция;

- Комфортная дистанция для общения (социальная зона 120-140 см.)

- Визуальный контакт.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал