Структура
компетенции
| Основные признаки уровня
|
Базовый уровень
| Повышенный уровень
|
1. Знает характеристики индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов); пути и способы проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
| - называет характеристики индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
| - раскрывает характеристики индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
|
- рассказывает о путях и способах проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
| - обсуждает пути и способы проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
|
2. Умеет проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов)
| - в учебно-тренировочном режиме проектирует и применяет индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов)
| - в соответствии с задачей самостоятельно проектирует и применяет индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов)
|
- выделяет соответствие-несоответствие индивидуальных особенностей обучающихся и технологий обучения
| - составляет индивидуально ориентированные методики профессионального обучения
|
3. Владеет опытом проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
| - имеет и описывает опыт проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
| - анализирует и оценивает опыт проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
|
- решает учебные задачи на проектирование и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
| - предлагает нетрадиционные решения задачам на проектирование и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
|