Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. (по выполнению выпускной квалификационной работы)






РЕКОМЕНДАЦИИ

(по выполнению выпускной квалификационной работы)

Выпускная квалификационная работа – представляет собой вид самостоятельной работы слушателей курсов переподготовки работников культуры, завершающий этап исследова­тельской деятельности.

Цель выпускной квалификационной работыкак вида учебной деятельности: формирование у слушателей курсов знаний, умений и навыков выбора и применения теоретических и практических методов познания и конструктивного преобразования явлений социально-культурной деятельности.

Источниковедческой базой выпускной квалификационной работы являются труды ведущих зарубежных и отечественных ученых и специалистов социально-культурной деятельности, ученых-социологов, культурологов, учебные и справочные издания.

Научным руководителем выпускной квалификационной работы назначается преподаватель кафедры социально-культурной деятельности.

Выпускная квалификационная работа должна содержать две главы, которые, в свою очередь, делятся на параграфы.

 

Структура выпускной квалификационной работы.

 

Введение

 

Актуальность выбранной темы (3-4 стр. (Под актуальностью понимается новизна и значимость поставленной проблемы. Обоснование актуальности темы должно носить развернутый характер: анализ современного состояния развития общества (экономической, политической, духовной сферы); влияние динамических характеристик развития общества на изучаемую проблему. Актуальность подтверждается ссылками на законодательные документы (Конституция РФ, Законы об образовании, культуре и др.)

Формулировка проблемы исследования

Объект исследования (то, на что направлено внимание исследователя - изучаемый процесс, явление)

 

Предмет исследования (часть объекта, его аспект, который конкретизирует проблему, наиболее рельефно отражает проблему)

 

Цель выпускной квалификационной работы (конечный результат, стратегия исследования)

 

После определения цели, объекта и предмета исследования разрабатывается его гипотеза. Гипотеза выражается в научных предположениях (о структурно-функциональных связях, причинно-следственных зависимостях), истинность которых проверяется, доказывается в ходе исследования.

 

Задачи исследования (если цель — конечный результат, то задачи - этапы, тактика достижения цели, т.е. решение каждой задачи - этап реализации цели. Задачи могут быть теоретические, практические).

Формулировка задачи должна содержать задание-вопрос: что сделать?, на который надо получить ответ (к примеру:

проанализировать…,

изучить…,

исследовать…,

выявить…,

рассмотреть...,

определить…,

разработать…,

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал