Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смазка.






· Долговечность и работоспособность лебедки во многом зависит от своевременной смазки ее узлов.

Смазку узлов лебедки следует производить согласно карте смазки.

· Обоймы на коленчатом валу ленточного тормоза при работе поворачиваются незначительно, поэтому нужно не реже одного раза в месяц подавать в эти места смазку до выхода ее из торцов полувтулок.

· Смазку поршня пневматического цилиндра ленточного тормоза производить через отверстие, предварительно отсоединив подвод воздуха.

· Необходимо помнить, что от обильной смазки подшипники греются.

Тавотницы перед смазкой необходимо тщательно протереть.

· Смазочные масла, не рекомендованные инструкцией по эксплуатации, могут применяться только после официального подтверждения их пригодности заводом-поставщиком.

 

 

Карта смазки лебедки.

Наименование места смазки № точек смазки по рис. Наименование смазочного материала Норма расхода, кг. Указание по смазке
Подшипники трансмиссионного вала 1, 3, 4, 5 Литол 24 ГОСТ 21150-75., или ЦИАТИМ 203, заменитель ЦИАТИМ 208 0, 5 Один раз в неделю
Подшипники подъемного вала 14, 16, 27, 32 0, 5 Один раз в неделю
Подшипники трансмиссии ротора 12, 15, 17 0, 5 Один раз в неделю
Подшипники опорные электромагнитного порошкового тормоза 8, 9 0, 5 Один раз в неделю
Подшипники опорные коленвала ленточного тормоза 18, 24 0, 1 Один раз в месяц.
Обоймы коленвала. 20, 23 0, 01 Один раз в месяц.
Подшипники рукояти тормозной. 25, 28, 29 0, 1 Один раз в месяц.
Опора балансира   0, 01 Один раз в месяц.
Шарниры механизма управления тормозом.   0, 05 Один раз в неделю.
Зубчатая передача рукоятки тормозной. 29а 0, 01 Один раз в неделю.
Хомуты механизмов включения электромагнитного порошкового тормоза и вспомогательного привода 13, 19 0, 1 Один раз в неделю.
Пневмоцилиндры: механизма включения вспомогательного привода;   0, 05 Один раз в неделю.
Пневмоцилиндры: механизма включения электромагнитного порошкового тормоза;   0, 05 Один раз в неделю
Пневмоцилиндры: ленточного тормоза.   0, 05 Один раз в неделю
Шарниры рычагов управления   0, 05 Один раз в неделю.
Подшипники вертлюжков 6, 11, 31 0, 05 Один раз в неделю.
Шлицы подъемного вала.   0, 05 Один раз в неделю.
Подшипники и направляющие стабилизатора   0, 2 Один раз в неделю.
Болт, стакан ленточного тормоза.   0, 2 Один раз в месяц.
Цепные передачи (кроме приведенных ниже)   Индустриальное И-50А ГОСТ20799-75, заменитель МС-20 ГОСТ21743-76.   Циркуляционная, от смазочной станции.
Цепь привода датчика подачи. Цепи привода командоаппарата.   Зимой – Индустриальное И-20А или Индустриальное И-30А Летом – Индустриальное И-50А 0, 05 Один раз в неделю.
Редуктор червячный   ЦИАТИМ 203, заменитель ЦИАТИМ 208 0, 3 Один раз в месяц.

 

Ремонт

Характерные неисправности и методы их устранения.

Возможные неисправности, внешнее проявление Вероятная причина Метод устранения
При нажатии на рукоятку тормозную барабан не тормозит. Попадание масла на тормозные шкивы. Нарушена регулировка ленточного тормоза. Изношены колодки. Деформирована лента. Устранить причину попадания масла. Удалить масло со шкивов. Отрегулировать тормоз.   Сменить колодки. Заменить ленту.
Тяжело работать на тормозной рукоятке. Работает одна из лент Проверить одновременность работы обеих лент. Отрегулировать ленты.
Не включается пневматический цилиндр ленточного тормоза. Неисправен кран машиниста Заменить кран.
Порожний талевый блок медленно идет вниз. Колодки тормоза не отходят от тормозных шкивов. Отрегулировать тормозные ленты оттяжками, обеспечив зазор между шкивами и тормозными колодками.
Инструмент идет на подъем рывками. Проскальзывание пневматических муфт из-за попадания масла. Устранить причину попадания масла. Удалить масло со шкивов.
Не подключается электромагнитный тормоз к подъемному валу. Отвернулись болты на хомутах. Заело кулачковую муфту. Завернуть болты и затянуть. Постепенно расходить муфту, зачистить и смазать.
Не поступает масло к цепным передачам. Засорились брызгала. Вывернуть пробки, брызгала прочистить.
Подшипники нагревают свыше 70°С Отсутствие смазки, загрязнение. Износ подшипника. Промыть подшипники, заправить свежей смазкой. Если перегрев будет продолжаться, подшипники заменить.
Заметны перемещения тормозных шкивов. Ослабла затяжка болтового соединения. Не используется ТЭП при спуске инструмента. Затянуть болты с усилием в 40 кг× м. Привести ТЭП в работоспособное состояние. Спуск инструмента вести с использованием ТЭПа.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал