Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

 

 

Кафедра: «Финансы и кредит» Специальность: «Финансовый менеджмент» Специализация: «Финансовый менеджмент» Регистрационная дата: «» 2010 Оценка :. Исполнитель: Монякова Татьяна Владимировна Группа: 11ФС-301 Научный руководитель: Данилов Илья Андреевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы и кредит»  
   

Челябинск

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………....3

ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ…………………….....4

ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)……………………………...6

ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)…………………..8

ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………...15

ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………20

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………….22

ГЛАВА 8. РИСКИ И ГАРАНТИИ………………………………………….......34

 

ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ

 

Сущность проекта заключается в открытии магазина мужской и женской одежды больших размеров.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта, составляют 3 000 000 рублей.

Срок окупаемости проекта: 2 года и 1 месяц.

Ожидаемая среднегодовая прибыль: 1 100 960 рублей

Предполагаемая форма участия инвестора: банк (инвестор) кредитует проект.

Желательная максимальная ставка за кредит: 18% годовых.

Гарантии по возврату кредита: имущество директора ИП и приобретаемое помещение.

Предполагаемый срок кредитования: 3 года с годовым погашением, начиная с первого года после получения кредита.

По прогнозам на 2010-2012 гг. будет наблюдаться увеличение числа людей, испытывающих потребность в одежде больших размеров высокого качества по доступной цене. Значит и спрос на товар ИП «Богатырь» будет увеличиваться.

Проведенный анализ рынка выявил, что на 01.01.2010 года в городе Сатка имеются несколько отделов одежды больших размеров, но они не обладают высоким качеством и доступными ценами, как товар ИП «Богатырь».

ИП «Богатырь» заключит договор о постоянной поставке товара с ООО “Серебряная нить лтд” и ООО “Averi”, расположенных в городе Москва, проведет активную маркетинговую деятельность, будет проводиться ежегодная система обучения персонала. Эти и другие действия будут способствовать тому, что магазин получит прибыль уже во втором квартале 2010 года, по истечению трех лет полностью окупится.

 

ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

 

В настоящий момент возрастает потребность в женской и мужской одежде больших размеров. ИП «Богатырь» будет продавать современные коллекции женской и мужской одежды больших размеров, помогая мужчинам и женщинам найти свой неповторимый стиль и заново начать любить себя и свой облик.

Мужская и женская модная одежда больших размеров представлена размерной сеткой: 54-74 размеров. Ассортимент предлагаемой одежды превышает 100 наименований: платья, джинсы, костюмы, блузки, белье, молодежная одежда и обувь больших размеров, для полных людей с нестандартной фигурой многих известных фирм таких, как Валентина, Ева, Королевский размер, Ulla Popken, Addizione, Brand, Avelli.

В магазине будет предоставляться услуга по подгонке изделий на конкретную фигуру с учетом индивидуальных особенностей. Подгонка для покупателей осуществляется бесплатно, нитки и фурнитура предоставляются магазином.

Отличительное качество от аналогичных услуг в том, что магазин «Богатырь» предоставляет каждому человеку с нестандартной фигурой уникальную возможность выбрать и купить себе стильную, модную и недорогую одежду больших размеров из широчайшего ассортимента, который не способны предоставить неспециализированные магазины одежды нашего города.

ИП «Богатырь» заключит договор с поставщиком товара, который зарекомендовал себя как надежный партнер, всегда поставляющий качественный товар в нужном количестве и в точно установленные сроки.

 

 

Персонал магазина

Персонал Кол-во Требования Оклад Кол-во часов в неделю
  Директор (бухгалтер)   Высшее образование экономиста, бухгалтера, опыт работы не менее трех лет   Свободный график
  Продавец- консультант (уборщицы)   Девушки с высшим или средним образованием, опыт работы в сфере обслуживания    
  Швея   Девушка со средним специальным образованием, опыт работы швеей    
Итого    

 

Стратегия предприятия: расширение ассортимента продукции и максимальное удовлетворение запросов клиентов.

Планы предприятия: открыть магазины обуви больших размеров, отделы одежды больших размеров в городе Бакал, в Западном районе.

 

 

ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

 

3.1. Основные потребители товара

Используя данные отдела статистики Саткинского муниципального района на 01.01.2010 г., выявим потенциальных покупателей товара:

 

Численность населения Саткниского муниц. района на 01.01.2009г, чел. Доля людей, испытывающих потребность в больших размерах одежды и обуви
Возраст Мужчины Женщины Мужчины Женщины
% чел. % чел.
От 20 до 30            
От 30 до 40            
От 40 до 50            
От 50 до 60            
      Итого   Итого  

 

Таким образом, всего мужчин и женщин, испытывающих потребность в больших размерах обуви и одежды, составляет: 18821 человек. Из них: высокий доход имеют 40% - 7528 человек, средний доход – 55% - 10352 человека. То есть видно, что основными потребителями одежды и обуви больших размеров является 95% людей (17881).

 

3.2. Товар магазина «Богатырь»

Цель деятельности магазина «Богатырь»: Удовлетворение населения в одежде больших размеров высокого качества по доступной цене. В магазине «Богатырь» можно найти для себя любую удобную вещь, на любой вкус. Ассортимент: деловые костюмы для мужчин и женщин, верхняя одежда (куртки, дубленки и т.п.), спортивная одежда, платья, блузы и юбки для женщин, джинсы и т.п.

Деловые костюмы для мужчин, размер 54 – 74. Различные цвета и фасон. В нашем магазине мужчина не останется без костюма.

 

Спортивная одежда, для тех кто хочет заниматься спортом.

Товары различных фирм и по доступной цене.

 

 

1. Приталенный пиджак в клетку, отлично скроен и хорошо сядет на обладательниц пышного бюста. Одинаково хорошо будет смотреться и с юбкой-годэ, если у девушки узкие бедра, и с расклешенной книзу – если бедра широкие.

2. Платье в стиле ампир с плиссированным низом замечательно подойдет девушкам, имеющим фигуру типа «груша» (узкие плечи + широковатые бедра). Платье дополняет кокетливый короткий пиджачок из бархата.

3. Черный костюм со строгой прямой юбкой. Хорошо скроенный пиджак, декоративная вставка выполняет еще и конструктивную функцию – визуально очень стройнит фигуру! Состав: 75% – полиэстер, 25% вискоза.

 

 

ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

Размер рынка

В настоящее время в г. Сатка нет подобных магазинов, но существуют отделы одежды в нескольких магазинов, торговые точки на Центральном рынке, в Западном районе, где можно найти большие размеры одежды. 90% населения Саткинского района одеваются именно здесь, а также в других городах из-за отсутствия большого ассортимента и размеров одежды. Некоторые люди заказывают пошив одежды.

Данный магазин будет расположен в центральной части города Сатка.

 

Доля рынка

Рынок сбыта товара сегментирован по следующим признакам:

1. Вид потребителя:

- люди, занятые в бизнесе – 50% (от 18 821 человек);

- люди, занятые на производстве, в сфере образования и здравоохранения, услуг – 45%;

- пенсионеры и безработные – 5%.

2. Уровень доходности потребителей:

- высокий – 40%;

- средний – 55%;

- низкий – 5%.

3. По потребительским признакам:

- высокое качество по оптимальной цене.

4. По географическому признаку:

- охват г. Сатка и прилежащих районов (г. Бакал)

Таким образом, графически долю рынка, которую занимает наша фирма:

 

Наша доля рынка определилась исходя их данных, полученных после проведения опроса (100 человек) о посещении нового магазина больших размеров одежды и составила 7%. Это люди:

– в основном, с высокими и средними доходами;

– испытывающие потребность в одежде больших размеров;

– в возрасте от 20 до 60 лет;

– предпочитающие высокое качество по оптимальным ценам;

– привыкшие к хорошему обслуживанию в магазинах.

 

Конкуренция

В настоящее время фирма имеет несколько конкурентов, наиболее сильные из них – это Центральный рынок и магазины г.Челябинска и г.Сатка, а также ателье по пошиву одежды.

 

Факторы конкурентоспособности ИП «Богатырь»

Факторы Рынок Выставление баллов (5 бальная шкала)
1) ИП «Богатырь» 2)Центральный рынок 3)Ателье по пошиву одежды 4)Магазины г. Челябинск и г. Сатка        
Объем продаж (в год) 10728, 6              
Занимаемая доля рынка, (%)                
Размещение фирмы центр центр центр центр        
Имидж высокий низкий высокий высокий        
Уровень цены средний низкий высокий высокий        
Качество товара высокое низкое высокое высокое        
Расходы на рекламу средние - - низкие        
Уровень обслуживания клиентов высокий низкий высокий высокий        
Уровень известности товаропроизводителя известен нет Известен известен        
Ассортимент продукции большой средний средний большой        
Предоставление услуг (подшив одежды) да да да нет        
        Итого        

 

Анализ конкурентоспособности показал, что главными конкурентами являются ателье по пошиву одежды и отделы в магазинах г. Сатка и магазины г. Челябинска.

 

Прогноз роста количества потребителей и объема продаж в 2010-2012гг.

Для оценки динамики роста продаж, освоения сегментов рынка и перспективной емкости рынка был проведен анализ следующих показателей: рост количества потребителей и увеличение объема продаж за 2010-2012 гг.

В соответствие с данными, предоставленными отделом статистики Саткинского муниципального района, население в соответствующих возрастных группах будет увеличиваться на 7 – 10% (начиная с 20 лет).

 

Показатель Год
     
Количество потребителей (чел.), из них 7% наши потенциальные клиенты   1251, 67     1473, 43
Объем продаж (тыс. руб.) =количество потребителей* 7% *средняя цена товара*12 месяцев 7506000, 0   8148000, 0   8838000, 0  

График роста объема продаж по годам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Год
Объем продаж (руб)

 

Увеличение объема продаж объясняется:

1) увеличением числа потенциальных потребителей;

2) развитием маркетинга;

3) расширением ассортимента товара;

4) снижением цен за счет системы скидок при неизменном качестве, а также за счет привлечения новых поставщиков товаров;

5) открытием отделов в других магазинах.

6) хорошему обслуживанию в магазинах.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал