Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика развития интегративных качеств






(средняя группа, сентябрь-декабрь 2015 г.

 

Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками средней группы программным материалом по образовательным областям и развитию интегративных качеств за первое полугодие являются хорошими.

 

 

 

 

п/№ Наименование портала Тема Дата
1. Maam.ru Электронное портфолио 20.10.2015
Методическая разработка «Кризис трёх лет» 24.10.2015
2. nsportal.ru     Обмен опытом с педагогми В течении года
3. ООО " ИОЦ " Северная столица" «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы" 06.11.2015

 

 

Цель моей работы – обеспечение организации педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать условия для их личностного роста.

Основные задачи:

Создать условия для умственного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития, способствующие развитую личность.

Создать условия для творческой, игровой и самостоятельной деятельности.

Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей как важного фактора успешной жизнедеятельности ребёнка.

Создать предметно-развивающую среду для обеспечения комфортно-эмоционального развития и саморазвития детей.

Использовать в работе инновационные программы и методики.

 

 

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя высшей категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 139 «Облачко» г.о. Тольятти Гущеваровой Татьяны Павловны.

Об эффективности использования в практической деятельности современных образовательных технологий за период с 2008-2013 уч. год. Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель» присвоена 25 декабря 2008года.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 «Облачко» г.о. Тольятти, впервые встретил дошколят в 1988году. С тех пор стал теплым, гостеприимным и родным для многих дошколят и их родителей. В нем созданы все условия, чтобы сделать время пребывания в дошкольном учреждении не только комфортным, но и максимально полезным с точки зрения обучения и воспитания. МБУ осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации.

В основу работы нашего дошкольного учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психологического. Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь образовательной: «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой 2009г.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» программа обучения и воспитания в детском саду под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А. Васильевой (2011г.),

Парциальные программы и педагогические технологии с учетом ФГТ, по которым я работаю:

Технология «Метод проектов» Д. Дьюи, У. Кильпатрик, С. Шацкий

Программа «Наша привычка – быть здоровыми!» Л. В. Видяпиной, Т. Р. Грошевой (2008г.)

В.П. Новикова «Математика в детском саду» Москва, (с. 2008г.)

И. М. Новикова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников Москва (2009 г.)

В.В Гербова «Занятия по развитию речи» Москва, (2009г.)

Т.С. Комарова «Детское художественное творчество» Москва, (2008г.)

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

Москва, (2009г.)

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Москва, (2009г.)

Я работаю с детьми больше тридцати лет. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития воспитанника, формируется личность.

В 2012 году я была награждена почетной грамотой Министерства образования науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей.

Мои задачи тесно связаны с задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития воспитанника.

Цель – обеспечение организации педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать условия для их личностного роста.

В своей работе с детьми использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.

1. Технология «метод проектов»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал