Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение. 1 Бурменская, Г.В. Возрастно-психологическое консультирование / Г.В






1.1) Основная литература

1 Бурменская, Г.В. Возрастно-психологическое консультирование / Г.В. Бурменская, О.А. Карабанова. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 134 с.

2 Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.

3 Гильбух, Ю.З. Психолого-педагогические основы индивидуального подхода к слабоуспевающим ученикам: пособие для учителей классов выравнивания / Ю.З. Гильбух. — Киев, 1985. 88 с.

4 Гильбух, Ю З. Психодиагностика в школе / Ю.З. Гильбух – М.: Знание, 1989. – 79 с.

5 Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: методические разработки для школьного психолога / под ред. Е.А. Бугрименко, А.Л. Венгер. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 1989. 92 с.

6 Дубровина, И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики / И.В. Дубровина / НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1991. – 230 с.

7 Земцова, Л.И. Диагностика интеллекта у детей и подростков / Л.И. Земцова, Е.Ю. Сушкова. – СПб.: «Речь», 2004. – 110 с.

8 Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к школьному обучению / Е.Е. Кравцова. – М.: Генезис, 2002. – 150 с.

9 Монина, Г.А. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г.А. Монина, Е.А. Панасюк. – СПб.: «Речь», 2003. – 200 с.

10 Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: ООО «Апрель – пресс», 1999. ─ 272 с.

11 Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова. – М.: Просвещение, 1996. – 351 с.

12 Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе /

Р.В. Овчарова – М.: Сфера, 2001. ─ 238 с.

13 Практическая психология образования: учебное пособие для вузов / под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003. ─ 480 с.

14 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1999. – 160 с.

15 Райгородский, Д.Я. Психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский Дом Бахрам-М, 2002. – 672 с.

16 Самоукина, Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги / Н.В. Самоукина. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 244 с.

1.2) Дополнительная литература

1 Безруких, М.М. Почему учиться трудно? Об истоках школьных проблем ребёнка, о том, чему и как учиться до школы / М.М. Безруких, С.А. Ефимова. – М.: Семья и школа, 1996. – 203 с.

2 Битянова, М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1999. – 220 с.

3 Бретт, Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя…» / Д. Бретт. М.: Независимая фирма «Класс», 1996. – 203 с.

4 Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 1997. – 240 с.

5 Лебединский, В.В. Эмоциональные нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. ─ М.: Изд-во МГУ, 1985. – 197 с.

6 Лидерс, А.Г. Психологический тренинг с подростками / А.Г. Лидерс. М.: «Академия», 2001. ─ 240 с.

7 Психологические тесты: в 2 т. / под ред. А.А. Карелина.– М.: ВЛАДОС, 2003. – Т.1. – 312 с., Т.2. – 248 с.

8 Фопель, К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения /

К. Фопель. М.: Генезис, 2002. – 256 с.

9 Фопель, К. Как научить детей сотрудничать. Психологические игры и упражнения / К. Фопель. – М.: Генезис, 2003. – 180 с.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал