Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи творческого развития






- накапливать и обогащать музыкальные впечатления детей;

- развивать творческое воображение;

- создавать условия для творческих проявлений в разных видах музыкальной деятельности, ставить перед детьми проблемные задачи, предлагая выполнить творческие задания;

- в процессе восприятия программной музыки передавать ее настроение, характерные особенности пластикой движений, в рисунке, в сочинении коротких рассказов в соответствии с собственным представлением о музыкальном образе;

- предлагать детям сочинять несложные песенные импровизации;

- побуждать к импровизации игровых образов с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, пантомима);

- побуждать к творчеству в танце на основе использования знакомых танцевальных движений, учить создавать несложные танцевальные композиции;

- предоставить детям возможность для музицирования на детских музыкальных инструментах;

- создать условия для реализации творческих возможностей детей в процессе разнообразных форм деятельности (праздников, развлечений, театрализованных игр, комплексных и интегрированных занятий и др.).

Задачи взаимодействия детского сада с семьей

Пропагандировать среди родителей необходимость музыкального воспитания детей, приобщения их к основам музыкальной культуры.

Убеждать в необходимости создания в семье благоприятных условий для музыкального воспитания детей.

Доказывать важность совместных действий детского сада и родителей, направленных на достижение положительного результата в музыкально-эстетическом развитии ребенка.

4. Привлекать родителей к посильному участию в жизни детского сада, в организации процесса музыкально – эстетического развития детей, используя для этой цели разнообразные формы работы:

- проведение собраний, консультаций, семинаров для родителей с целью информации о задачах музыкально-эстетического развития детей;

- проведения открытых музыкальных занятий для родителей;

- привлечение родителей к подготовке и проведению музыкальных развлечений, праздников, театрализованных представлений, конкурсов и т. д. и активному участию в них;

- организация в детском саду мини- библиотеки для родителей с собранием популярной методической литературы по вопросам музыкально-эстетического воспитания детей;

- создание фонотеки для родителей с аудиозаписями музыкальных произведений для детей;

- создание видеотеки с материалами, оказывающими родителям помощь в музыкальном воспитании детей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал