Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Литературоведческая пропедевтика






Учащиеся научатся:

- выделять рифмы в тексте стихотворения;

Учащиеся получат возможность научиться:

-объяснять переносное значение отдельных слов, фразеологизмов;

-находить сравнения в тексте произведения;

-определять особенности жанра отдельных произведений фольклора;

-определять отношение автора к персонажам, определять, как оно выражено;

-выделять слова действующих лиц, автора, описание внешности, поступков героев, описание пейзажа;

-определять ритм стихотворения путем прохлопывания.

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся приобретают опыт:

- выполнения учебных действий в устной и письменной форме;

- самостоятельной оценки правильности выполненных действия, внесения корректив;

- планирования своих действий в соответствии с поставленной целью (например, участие в проектной деятельности).

Познавательные

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам;

- самостоятельно находить значения отдельных слов в толковом словаре, помещённом в учебнике, в сносках к тексту;

Учащиеся получат возможность научиться:

- сравнивать произведения и героев;

- устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев;

- находить объяснение незнакомых слов в словаре;

- находить нужные книги в библиотеке.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

- работая в паре, высказывать свое мнение, выслушивать мнение партнёра;

- задавать вопросы по тексту произведения;

- сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности (под руководством взрослого).

Учащиеся получат возможность научиться:

- обсуждать героев литературных произведений: высказывать свое отношение, оценивать высказывание партнера, вырабатывать общую позицию;

- аргументировать собственную позицию;

- получать нужную информацию, задавая вопросы старшим, сопоставлять полученные ответы.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

КЛАССА

В результате изучения литературного чтения ученик сможет знать/понимать:

- наизусть 3 - 4 стихотворных произведения классиков русской литературы;

- автора и заглавие 3 - 4 прочитанных книг;

- имена и фамилии 3 - 4 писателей, произведения которых читали в классе.

Учащиеся могут научиться:

- пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и к взрослым;

- выслушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами;

- читать небольшой текст плавно, целыми словами с элементами послогового чтения;

- читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;

- отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

- воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему;

- высказать свое отношение к прочитанному.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал