Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Южная Америка






 

 

Суммируя все, можно сказать, что Южная Америка — одно из лучших мест на всей планете для мотопутешествия. Широкий спектр природной среды — от непроходимых джунглей до очень засушливых пустынь, очень увлекают высокие плато и заснеженные горные перевалы через Анды. Все это венчает полуопределенная инфраструктура; чтобы проехать по ней, тебе не нужно иметь мотоцикл с шипованной резиной и с сиденьем высотой с милю (хотя бассейн Амазонки и сеть ухабистых грунтовых дорог ждут тех, кто ищет приключений вне трассы).

Южная Америка еще и относительно стабильное место, а что касается виз и документов, то здесь она приближается к Европе. Только так называемые Гайаны — три маленьких государства Гайана, Суринам и Французская Гайана (родина Дьявольского Острова), находящиеся наверху Бразилии, создают проблемы для въезда иностранцев, при этом здесь нечего смотреть и ловить.

Две очень типичные опасности в Южной Америке — это уличная преступность в больших и портовых городах и другие водители, особенно на крутых дорогах в Андах и в Бразилии. Здесь больше, чем везде, условное разделение дороги на „твою“ и „их“ стороны. Как и в Индии, сила правит на дороге, так что будь осторожен и не езди при плохой видимости, сильном дожде, гололеде и, конечно же, ночью.

Варьирование высот может плохо сказаться на твоем самочувствии (и на карбюраторе тоже): невозможно подняться на 4 километра за один день; одевайся с расчетом на заморозки, ты всегда сможешь раздеться.

 

Отчет о путешествии

Через Америки—KLR650

 

Имя Майкл Холтон

Год рождения 1979

Профессия Сборщик мебели

Национальность Канадец

Предыдущие путешествия Боливия, Чили, Япония, Европа

Путешествия на мотоцикле Нет

Данное путешествие Из Канады до архипелага Tierra del Fuego (Огненная Земля)

Продолжительность путешествия Шесть месяцев

Дата отправления Октябрь, 2003

Количество человек Один

Пройденное расстояние Около 38 000 км

Лучший день Езда через Салар де Юни

Худший день На побережье Перу, слишком много плохих полицейских

Любимое место Чалтен, Аргентина, Фитц Рой Рендж

Самая большая проблема Воздушный фильтр K& N на высоком плато

Самая большая ошибка Установка K& N

Приятная неожиданность Броненосцы и птицы эму в Аргентине

Болезни Недомогание в Никарагуа

Стоимость путешествия Около $8000

Другие запланированные поездки Африка, Средиземноморье, большинство „северных“ дорог

Модель мотоцикла Kawasaki KLR650

Возраст, пробег 1 год, 20 000 км

Модификации Демпфер, радиатор

Хотелось бы иметь Другие подвеску, глушители

Используемые шины МТ21, IRC, MT60, Bridgestone TW

Разрыв шин По крайней мере, десять

Тип багажника Чемоданы Touratech Zega

Слабое место мотоцикла Топливный клапан

Сильная сторона Выдерживает тряскую езду

Проблемы с мотоциклом Новый поршень, направляющая клапана, топливный клапан

Происшествия Нет

Тот же мотоцикл снова Да

Совет Если возможно, путешествуй с напарником

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал