Портфолио практики
ПОРТФОЛИО
ДОСТИЖЕНИЙ
СТУДЕНТА IV КУРСА
Ф.И.О_______________
___________________
группа_____
________ уч.год
Содержание портфолио достижений студента IV курса.
1. Духовно-нравственные качества и общая культура. Гражданин и патриот своей Родины (ОК10, ОК11)
2.Профессиональная направленность (ОК1, ОК9)
3.Способность к самоорганизации и самоуправлению (ОК2, ОК3, ОК8)
4.Способность к эффективному общению (ОК6, ОК7)
5.Владение информационными технологиями (ОК4, ОК5)
6.ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК12, ОК13)
7. Портфолио практики.
8.Анализ достижений за курс обучения.
Формирование духовно-нравственной личности специалиста, обладающего общей культурой. Воспитание гражданина-патриота (ОК 10, ОК11)
4 курс
№
| Мероприятие
| Дата
| Статус
О- организатор
У- участник
З- зритель
| Подпись куратора
| 1.
| Тематические классные часы:
· «Духовно-нравственная личность медицинского работника»
·
|
|
|
| 2.
| Предметные кружки:
·
|
|
|
| 3.
| Акции духовно-нравственного направления:
- Городская благотворительная акция «Не бросайте брошенных детей»
- День донора
-
|
|
|
| 4.
| Проекты духовно-нравственной направленности:
|
|
|
| 5.
| Участие в соревнованиях, конкурсах, семинарах, фестивалях:
- Молодежный бал «Пушкинская осень»
- «Корона Заречья»
- Арт-фестиваль-конкурс «Вдохновение»
- «Снежные фантазии»
- районный КВН
- Городской студенческий бал
- Городской новогодний молодёжный праздник
- Областной конкурс «Студенческая весна»
-
|
|
|
| 6.
| Участие в концертных программах к праздникам:
|
|
|
| 7.
| Посещение театров, кинотеатров, выставок, концертов:
·
·
|
|
|
|
| Всего мероприятий:
| Из них: О-
У-
З -
|
Больше всего мне понравилось: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мне бы хотелось, чтобы: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Воспитание профессионально направленной личности (ОК 1, ОК 9)
4 курс
№
| Мероприятие
| Дата
| Статус
О – организатор
У – участник
З – зритель
| Подпись куратора, преподав., рук. кружка и др.
|
| Предметные кружки, СНО:
·
·
|
|
|
|
| Проекты профессиональной направленности:
·
·
|
|
|
|
| Конференции:
· Конференция «Актуальные проблемы в современной медицинской практике»
·
|
|
|
|
| Ярмарка вакансий рабочих мест
|
|
|
|
| Конкурсы:
· «Лучший по специальности»
· Конкурс по дополнительному профессиональному образованию
|
|
|
|
| Встречи, дискуссии, «Круглые столы» со специалистами:
· Встреча с работодателями
· «Круглый стол» со специалистами
·
|
|
|
|
Больше всего мне понравилось____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Мне бы хотелось, чтобы: _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Воспитание личности, способнойк самоорганизации и самоуправлению. (ОК 2, ОК 3, ОК 8)
4 курс
№
| Мероприятие
| Дата
| Статус
О – организатор
У – участник
З – зритель
| Подпись куратора, преподав., рук. кружка и др.
|
| Организация и проведение тематических классных часов:
·
·
|
|
|
|
| Проекты:
· Проект «Наставничество»
·
|
|
|
|
| Создание и ведение портфолио студента
|
|
|
|
Больше всего мне понравилось____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Мне бы хотелось, чтобы: _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Воспитание личности, способной к эффективному общению (ОК 6, ОК 7)
4 курс
| Мероприятие
| Дата
| Статус
О – организатор
У – участник
З – зритель
| Подпись куратора, преподав., рук. кружка и др.
|
| Предметные кружки, СНО
|
|
|
|
| Акции:
· городская акция по Дню молодёжи.
|
|
|
|
| Конференции, собрания, семинары:
· студенческая профсоюзная отчетная конференция
· профсоюзные студенческие собрания
· городской семинар «Мой выбор-жизнь»
· районный семинар «Жить здорово!»
|
|
|
|
| Дискуссионный клуб.
|
|
|
|
| Студенческое самоуправление:
· актив группы
· студсовет
· профком
· районный молодежный совет
· городской студсовет
· выборы в Молодежный парламент при Законодательном собрании НО
|
|
|
|
| Встречи, «круглые столы» по направлению:
· «Круглый стол» по движению «Наставничество»
|
|
|
| Больше всего мне понравилось: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Мне хотелось, чтобы: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Воспитание личности, владеющей современными информационными технологиями (ОК 4, ОК 5) 4 курс
| Мероприятия
| Дата
| Статус
О – организатор
У – участник
З – зритель
| Подпись куратора, преподав., рук. кружка и др.
|
| Конкурсы:
· на лучший видеофильм
· конкурс электронных материалов по волонтерскому движение «Наставничество»
|
|
|
|
| Использование возможностей телекоммуникаций во внеаудиторной работе (разработки сценариев, праздников, классных часов; презентации)
|
|
|
|
| Создание студенческого веб-сайта и совершенствование его контента.
|
|
|
|
| Интернет-конференции:
· «Роль гражданского общества в профилактике наркопотребления и противодействий незаконному обороту наркотиков»
·
|
|
|
|
| Телемарафоны:
· «Всем миром против наркоагрессии»
|
|
|
|
Больше всего мне понравилось: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Мне бы хотелось, чтобы: ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Воспитание личности, ориентированной на ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13) 4 курс
| Мероприятие
| Дата
| Статус
О – организатор
У – участник
З – зритель
| Подпись куратора, преподав., рук. кружка и др.
|
| Тематические классные часы:
1. Инструктаж по ПБ, ТБ, ГО.
2. Инструктаж по ПДД.
|
|
|
|
| Предметные кружки, СНО:
·
·
|
|
|
|
| Акции:
· «Профилактика травм у пожилых людей»
· «Организация первой медицинской помощи»
·
|
|
|
|
| Спортивные секции:
·
·
|
|
|
|
| Конкурсы, спортивные соревнования по разным видам спорта:
·
·
·
|
|
|
|
| Проведение учебных эвакуаций.
|
|
|
|
Больше всего мне понравилось: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Мне хотелось, чтобы: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
ПОРТФОЛИО ПРАКТИКИ
8 Анализ достижений за 4 курс обучения.
Оценка формирования профессионально важных личностных качеств (ОК) по направлениям
№
п/п
| Направленность личности и соответствующие ОК
| Статус
участия*
З, У, О
| Кол-во
меропр.
| Баллы**
| Всего
баллов
| Особое мнение
| +
| -
| 1.
| Духовно-нравственные качества и общая культура. Гражданин и патриот своей Родины
(ОК10, ОК 11)
| З
|
|
|
|
|
| У
|
|
| О
|
|
| 2.
| Профессиональная направленность.
(ОК 1, ОК 9)
| З
|
|
|
|
|
| У
|
|
| О
|
|
| 3.
| Способность к самоорганизации и самоуправлению.
(ОК 2, ОК 3, ОК 8)
| З
|
|
|
|
|
| У
|
|
| О
|
|
| 4.
| Способность к эффективному общению.
(ОК 6, ОК 7)
| З
|
|
|
|
|
| У
|
|
| О
|
|
| 5.
| Владение информационными технологиями.
(ОК 4, ОК 5)
| З
|
|
|
|
|
| У
|
|
| О
|
|
| 6.
| ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности.
(ОК 12, ОК 13)
| З
|
|
|
|
|
| У
|
|
| О
|
|
| У
|
|
| О
|
|
| Твои результаты: Чем больше ты наберешь баллов по каждому направлению, тем больше вероятность, что формируется профессиональное качество. Минимальное количество баллов по каждому направлению – 5.
*статус участия
| Баллы**
|
Дата «»___________________2013 год
| Зритель (3)
| 1б.
| Участник (У)
| 2б.
| Организатор (О)
| 3б.
|
Студент _________/____________________________/
подпись расшифровка
Утверждаю: куратор группы _________________/____________________________/
подпись расшифровка
В течение 20___/20___ учебного года я развил в себе профессиональные качества:
Достиг ли я поставленных целей? (Если нет – почему)
Над чем бы я хотел работать в следующем году:
Студент ________/________________/
|