Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие электровоздухораспределителя усл. 305-000 при полном служебном торможении






Действие электровоздухораспределителя усл.305000 при полном служебном положение.

На зажимы электровоздухораспределителя подается постоянный ток напряжением 50В: плюс-в рабочий провод минус –на корпус. Катушки вентилей отпускного и тормозного возбуждаются, их якоря притягиваются к сердечникам. При этом клапан закрывается, разобщая рабочую камеру с атмосферным каналом, а клапан открывается.Сжатый воздух из запасного резервуара по каналам в седле клапана проходит в полость над диафрагмой и в камеру.Диафрагма прогибается на 2, 5-3, 5мм, закрывает клапаном атмосферный канал в штоке и открывает питательный клапкн.Воздух из запасного резервуара по каналам через полость над диафрагмой, через полость поступает к переключательному клапану, перемещает его в лево до упора кольца в седло и по каналу поступает в тормозной цилиндр.

Одновременно клапан разобщает полость и канал со стороны воздухораспределителя от тормозного цилиндра сжатым воздухом и величины давления давления в нем в нем зависят от времени наполнения и величины давления в нем зависят от времени наполнения и велечены давления в камере что в свою очередь зависит от длительности возбуждения катушки тормозного вентиля Калиброванное отверстие диаметром 1, 8 мм в седле тормозного клапана позволяет создать рабочей камере, а следовательно, и в тормозном цилиндре давление 3кгс/см за 2, 5-3, 5 с.

При ступенчатом торможении создается постоянное возбуждение катушки отпускного вентиля и кратковременное возбуждение катушки тормозного вентиля. Число кратковременных возбуждений катушки вентиля определяет число ступеней торможения, а их длительность-величену давления ступени.

Наполнение воздухом тормозных цилиндров в процессе торможения независимо от их объема и плотности происходит во всех вагонах поезда за одно и тоже время. Это достигается тем, что объемы рабочих камер и диаметры


отверстий в седлах клапанов у всех электровоздухораспределителей одинаковые и срабатывание вентилей происходит одновременно.

Ввиду того что при торможении давление в тормозной магистрали краном машиниста, как правило, не снижается, запасный резервуары непрерывно пополняются измагистрали через воздухораспределитель находящийся в положении отпуска, и за счет этого давления в магистрали поезда будет на 0, 2-0, 4кгс/см ниже зарядного.

Если при электрическом управлении торможение производить с разрядкой тормозной магистрали, то питания запасных резервуаров будет происходить только при давлении в них ниже магистрального.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал