Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аннотация рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
|
Уровень основной образовательной программы
| подготовка кадров высшей квалификации
| | (бакалавриат, магистратура)
| Направление(я)подготовки
| 36.06.01 «Ветеринария и зоотехния»
| | | | Направленность (профиль)
|
Разведение, селекция и генетика сельскохозяйственных животных
| Форма обучения
|
очная, заочная
| | (очная, заочная)
| Срок освоения ООП
| 3 и 4 года
| | (нормативный или сокращенный срок обучения)
| Факультет
| экономический
| | | | | Кафедра
| менеджмента, учета и финансов
| Декан факультета
|
|
|
| к.э.н., доцент
| А.Н.Дугин
|
|
| (подпись)
|
| (учёная степень, звание)
|
| Председатель УМК
|
|
|
| к.э.н, профессор
| Л.Н. Иванихина
|
|
| (подпись)
|
| (учёная степень, звание)
|
| Заведующий кафедрой
|
|
|
| д.э.н., профессор
| Ю.И.Зелинский
|
|
| (подпись)
|
| (учёная степень, звание)
|
| Ярославль, 2015 г.
Изучение дисциплины «Педагогика и психология высшей школы» направлено на формирование у обучающихся следующих универсальных (УК) и общепрофессиональных (ОПК) компетенций:
№ п/п
| Номер/индекс компетенции
| Содержание компетенции (или ее части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
| Знать
| Уметь
| Владеть
|
|
|
|
|
|
|
| УК - 5
| Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности
| правила, приемы и способы анализа, синтеза, обобщения, классификации научной информации; законы развития природы, общества и мышления и понимать их
| анализировать, синтезировать, обобщать и классифицировать научно-исследовательскую информацию; формулировать цели, учитывать условия, средства деятельности, оценивать ее успешность;
| правилами, приемами и способами анализа, синтеза, обобщения и классификации научной информации, умением применять законы развития природы, общества и мышления на практике
|
| УК -6
| Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
| психологию общения и межличностного взаимодействия, основные правила и способы организации групповой деятельности;
| применять социально-психологические знания на практике, организовать себя в работе с коллективом, управлять работой группы в контексте решения общих задач;
| коммуникативной компетентностью, правилами и способами организации групповой деятельности
| | ОПК -6
| Способность к самосовершенствования на основе традиционной нравственности
| знать этические нормы поведения человека в обществе, традиции русской культуры
| уметь заниматься самообразованием и самосовершенствованием
| владеть навыками эмоционального регулирования поведения
|
| ОПК-7
| Готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования
| психологические особенности различных субъектов образовательного процесса;
| осуществлять взаимодействие и организовывать совместную деятельность со всеми участниками образовательного процесса;
| способами и приемами социального взаимодействия и сотрудничества с различными субъектами системы в целях улучшения качества деятельности.
| | ОПК - 8
| Способность к принятию самостоятельных мотивированных решений в нестандартных ситуациях и готовностью нести ответственность за их последствия
| знать теории мотивации и психологию управления
| уметь контролировать свое поведение в любых ситуациях
| владеть навыками аутогенной тренировки
| Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:
Вид учебной работы
| Очное отделение, всего часов
| Заочное отделение, всего часов
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
| В том числе:
| -
| -
| Лекции (Л)
|
|
| Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
| -
| -
| Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)
|
|
| В том числе:
| -
| -
| Курсовой проект (работа)
| КП
| -
| -
| КР
| -
| -
| Другие виды СРС:
| -
| -
| Расчетно-графические работы (РГР)
| -
| -
| Реферат (Реф)
| -
| -
| СРС в период промежуточной аттестации
|
|
| Вид промежуточной аттестации
| Зачет (З), зачет с оценкой
| Зачет (З)
| Зачет (З)
| экзамен (Э)
|
|
| Общая трудоемкость
| часов
|
|
| зачетных единиц
|
|
| | | | | | Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет:
2 зачетных единицы, 72 часа.
|