Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Многофункциональный центр






Многофункциональный центр «Мои Документы» – это новый формат взаимодействия государства и граждан. Теперь нет необходимости обращаться в несколько организаций, расположенных в разных концах города или ехать в Щелково, чтобы получить справку или необходимый документ.

Многофункциональный центр «Мои документы» – это новый уровень государственного сервиса получения государственных и муниципальных услуг.

С 23 января 2015 года в городском округе Лосино-Петровский официально по адресу: Московская область, г.Лосино-Петровский, ул.Горького, д.24А был открыт Многофункциональный центр «Мои документы» на 5 окон, что соответствует стандарту: одно окно на 5 тыс. жителей муниципального образования. Прием заявителей осуществляется 6 дней в неделю с 9: 00 до 20: 00 без перерыва на обед.

Организация деятельности и техническое оснащение МФЦ городского округа Лосино-Петровский по предоставлению государственных и муниципальных услуг округа Лосино-Петровский осуществляется по принципу «одного окна» и соответствует требованиям «Единого регионального стандарта организации деятельности МФЦ». Многофункциональный центр «Мои документы» – это получение документов, лицензий, разрешений, справок по одному адресу и в шаговой доступности и с максимальным комфортом. Вход в МФЦ оборудован пандусом для детских колясок и для граждан с ограниченными возможностями, есть детский уголок, помещение оборудовано туалетной комнатой для инвалидов-колясочников. Сектор информирования и ожидания, сектор оказания услуг оформлен в соответствии с единым фирменным стилем «Мои документы», организован доступ для граждан на Единый портал государственных и муниципальных услуг. Около здания бесплатная парковка, в т.ч. с местами для инвалидов. Есть возможность оплаты услуг через банкомат, желающие могут сделать фото различных форматов на документы.

МФЦ работает в единой для Московской области автоматизированной системе АИС МФЦ, вызов заявителей осуществляется через единую электронную очередь, возможна предварительная запись через Портал госуслуг Московской области.

Центр «Мои документы» городского округа Лосино-Петровский услуг оказывает 142 вида государственных и муниципальных услуг из них:

- 36 видов государственных услуг федеральных органов власти;

- 56 видов государственных услуг региональных органов власти.

С сентября 2015 года увеличилось количество оказываемых муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ с 28 до 50 видов муниципальных услуг, входящие в обязательный Перечень услуг на 2015 год.

Граждане городского округа при обращении в Многофункциональный центр «Мои Документы» получают квалифицированную консультацию о перечне документов, которые гражданин должен предоставить. Список этих документов четко регламентирован законом. В целях установления единообразного порядка предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра, разработаны типизированные административные регламенты. Как только все справки и документы собраны, заявитель обращается в Многофункциональный центр с заявлением в любое из окон и все. Остается прийти и получить потом результат услуги.

«Одно окно» – это шаговая доступность в получении государственных и муниципальных услуг.

Сотрудники Многофункционального центра «Мои документы» стремятся сделать работу с документами простой и необременительной для граждан нашего города.

Количество обращений граждан в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг за 2015 год представлены на диаграмме. Рост количества заявителей наблюдается весь год. Связан он как с ростом узнаваемости, так и с расширением списка оказываемых услуг.

Доли от оказанных в 2015 году услуг распределяются согласно следующей диаграмме. Наиболее популярными оказались федеральные услуги. Это не удивительно, большую их часть составили услуги Росреестра и Пенсионного фонда, получить которые можно было только в Щелково. Популярны федеральные услуги ФМС (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, миграционный учет), МВД (справка об отсутствии судимости). Среди региональных услуг востребованы социальные услуги, услуги по оформлению охотничьих билетов.

В задачах на 2016 год перед Многофункциональным центром «Мои документы» стоит: сокращение максимального времени ожидания в очереди до 15 минут в соответствии с Указом президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Повышение доли муниципальных услуг, по которым обеспечен обмен заявлениями в электронном виде. Передача в МФЦ приема заявителей по всем муниципальным услугам. Совершенствование эффективных процессов внутри МФЦ для более качественного и быстрого обслуживания заявителей – это организация быстрой выдачи документов, сканирование документов, а также предварительное сканирование документов для максимального использования времени ожидания человека в очереди.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал